Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2009, 18:23   #1
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Вопрос AnimMesh

Вообщем парни такая трабла мож кто знает в чом загвоздка:

Есть Анимированая модел (b3d), анимируется, в модели есть чилд "Gun"
далее ищю в модельки этот чилд, нахожу всё нормально, потом делаю так:

Gun_P=CreateCube (Gun)

Всё Gun_P создается с координатами "Gun", но он, не повторяет анимацию!

В чём проблема?!

Заранее спасибо за ответы!
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:06   #2
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Вод часть кода на всякий пожарный:

;ищем по именам чайлдов
For c=1 To CountChildren(Gun_Mod)
   Gun=GetChild(Gun_Mod,c)
      If Instr (EntityName(Gun),"GUN")
         Gun_P=CreateCube (Gun) ; Создаём
      endif
next
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:25   #3
Raion
Знающий
 
Аватар для Raion
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений
(для 775 пользователей)
Ответ: AnimMesh

может нужно парент использовать

EntityParent Gun_P,gun
positionentity Gun_P,0,0,0
rotateentity Gun_P,0,0,0
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:30   #4
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Raion Посмотреть сообщение
может нужно парент использовать
Так тоже пробывал ноль имоций, килограм призрений, не прёт ((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:10   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Значит у пушки не меняются координаты при анимации
наверно ее центр не в геометрическом центре пушки стоит
лучше всего выдергивай нужную кость и к ней привязывай.
или отцентрируй пушку в максе (тога и анимацию придется пределывать)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:34   #6
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Привязывал и к костям и к чему уже тока не привязывал.

косяк вообще какойто короче пипилайн показывает что мол всё круто анимирую, в блитз модельку гружу, хер вам (((

проверяю на чилды в ручном режиме и вообще глаза выкатились, есть всё кроме костей О_о хотя прорисовку костей тоже поставил


Я вот на что уже грешить начал у мну блитз v 1.91 мож в этом косяк? ну по крайне мере в эбауте так написанно а вообще он какойто не отмира сего из запчестей собран )))
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 22:11   #7
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Вообщем расковырял я сие беспредельство )))

Оказывается вся "бага" из за пиплайна, для того чтоб вся анимация стала прогоняться а не отдельная нё часть модельку надо прогнать через пиплайновский Extensions

Так что теперь я всё в курсе с анимацие, если у кого возникнут проблемы то пиши расскажу дословно где собака порылась ))


главное изачальная то анимация на ура работает но стоит добавить обьект то всё кранты, зачем они так замутили тока вот непойму ((

Но да ладно, главное работает ))
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 23:25   #8
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: AnimMesh

У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 00:04   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
Косяк, видимо в самой анимации, а не в блицевом коде. Если нет исходников модели *.max, то никак.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 07:30   #10
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
Попробуй зделать так извлеки анимацию но без первого или последнего кадра вот примерчик

ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] )
Параметры
entity - указатель объекта 
first_frame - первый кадр последовательности 
last_frame - последний кадр последовательности 
anim_seq (не обязательно) - с какого номера начинать нумерацию секций. Обычно (и по умолчанию) используется 0.  

Описание
Эта команда позволяет Вам организовать анимацию в стиле формата MD2. Она выделяет указанную последовательность кадров для последующего использования с командой Animate.  

Пример
mesh=LoadAnimMesh( base_mesh$ ) ;одна сплошная секция анимации номер 0. 
ExtractAnimSeq( mesh,0,30 ) ;выделим и добавим секцию номер 1: кадры 0...30 - 'бег' 
ExtractAnimSeq( mesh,31,40 ) ;выделим и добавим секцию номер 2: кадры 31...40 - 'прыжок' ит.д. и т.п... 

Animate mesh,3,1,2 ;проиграем один раз анимацию прыжка
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:14   #11
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: AnimMesh

От этого стало ещё хуже (ваще терминатор с вирусами). Короч я обречен
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:59   #12
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
От этого стало ещё хуже (ваще терминатор с вирусами). Короч я обречен
Хмм странно должно было пойти, а анимация костная?


Пришли кусочек кода там где програжаешь анимацю, и сколько всего кадров в ствоей модели.


А вообще попробуй зделать так чтоб провалов анимации небыло промути вот такую весчь.

Terminator=LoadAnimMesh("Terminator.b3d")

BEG=LoadAnimSeq (Terminator,"Terminator.b3d")

Animate Terminator,2,0.3,BEG,10 ;- тут тебя интересует последний параметр тот что 10, поэксперементируй
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:01   #13
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: AnimMesh

люди в общем бред полный вырезай кадры хоть из милки хоть в коде все равно пауза перепробовал все. Есть ещё какие не будь программы по анимациям с которыми все нормально работает.(кроме макса) Вот например подойдет ли мне это "CharacterFX" (так помню где то встретил в тексте)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 17:31   #14
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
люди в общем бред полный вырезай кадры хоть из милки хоть в коде все равно пауза перепробовал все. Есть ещё какие не будь программы по анимациям с которыми все нормально работает.(кроме макса) Вот например подойдет ли мне это "CharacterFX" (так помню где то встретил в тексте)
Можно конечно заюзать blender 3D + плюшка, но а так вообще скинь модельку я попробую и скажу что по чём
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 20:48   #15
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Дакар, такое бывает (первый пост), когда к наскиненной модели приделываешь что-то, оружие например.
В таком случае SceneRoot не снимается в пиплайне и в блице бдолжно быть 2 Animate, наскиненного чайлда и самого LoadAnimMesh.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллизии с Animmesh Flash 3D-программирование 4 11.08.2009 12:27
CopyAnimMesh(animmesh) ELIAS Blitz3D 8 21.07.2009 11:44
AnimMesh<=>Mesh CRASHER 3D-программирование 3 30.03.2009 04:08
AddMesh к AnimMesh Horror 3D-программирование 5 24.10.2007 15:23
Проблема с AnimMesh WaReZ_MEN 3D-программирование 12 23.03.2007 10:13


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com