|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
20.09.2009, 18:23
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
AnimMesh
Вообщем парни такая трабла мож кто знает в чом загвоздка:
Есть Анимированая модел (b3d), анимируется, в модели есть чилд "Gun"
далее ищю в модельки этот чилд, нахожу всё нормально, потом делаю так:
Gun_P=CreateCube (Gun)
Всё Gun_P создается с координатами "Gun", но он, не повторяет анимацию!
В чём проблема?!
Заранее спасибо за ответы!
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 19:06
|
#2
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Вод часть кода на всякий пожарный:
;ищем по именам чайлдов
For c=1 To CountChildren(Gun_Mod)
Gun=GetChild(Gun_Mod,c)
If Instr (EntityName(Gun),"GUN")
Gun_P=CreateCube (Gun) ; Создаём
endif
next
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 19:25
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 280
Написано 145 полезных сообщений (для 775 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
может нужно парент использовать
EntityParent Gun_P,gun
positionentity Gun_P,0,0,0
rotateentity Gun_P,0,0,0
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 19:30
|
#4
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Сообщение от Raion
может нужно парент использовать
|
Так тоже пробывал ноль имоций, килограм призрений, не прёт ((
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 20:10
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Значит у пушки не меняются координаты при анимации
наверно ее центр не в геометрическом центре пушки стоит
лучше всего выдергивай нужную кость и к ней привязывай.
или отцентрируй пушку в максе (тога и анимацию придется пределывать)
__________________
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 20:34
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Привязывал и к костям и к чему уже тока не привязывал.
косяк вообще какойто короче пипилайн показывает что мол всё круто анимирую, в блитз модельку гружу, хер вам (((
проверяю на чилды в ручном режиме и вообще глаза выкатились, есть всё кроме костей О_о хотя прорисовку костей тоже поставил
Я вот на что уже грешить начал у мну блитз v 1.91 мож в этом косяк? ну по крайне мере в эбауте так написанно а вообще он какойто не отмира сего из запчестей собран )))
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 22:11
|
#7
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Вообщем расковырял я сие беспредельство )))
Оказывается вся "бага" из за пиплайна, для того чтоб вся анимация стала прогоняться а не отдельная нё часть модельку надо прогнать через пиплайновский Extensions
Так что теперь я всё в курсе с анимацие, если у кого возникнут проблемы то пиши расскажу дословно где собака порылась ))
главное изачальная то анимация на ура работает но стоит добавить обьект то всё кранты, зачем они так замутили тока вот непойму ((
Но да ладно, главное работает ))
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
20.09.2009, 23:25
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
|
(Offline)
|
|
21.09.2009, 00:04
|
#9
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Сообщение от Igorian
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
|
Косяк, видимо в самой анимации, а не в блицевом коде. Если нет исходников модели *.max, то никак.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
21.09.2009, 07:30
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Сообщение от Igorian
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
|
Попробуй зделать так извлеки анимацию но без первого или последнего кадра вот примерчик
ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] )
Параметры
entity - указатель объекта
first_frame - первый кадр последовательности
last_frame - последний кадр последовательности
anim_seq (не обязательно) - с какого номера начинать нумерацию секций. Обычно (и по умолчанию) используется 0.
Описание
Эта команда позволяет Вам организовать анимацию в стиле формата MD2. Она выделяет указанную последовательность кадров для последующего использования с командой Animate.
Пример
mesh=LoadAnimMesh( base_mesh$ ) ;одна сплошная секция анимации номер 0.
ExtractAnimSeq( mesh,0,30 ) ;выделим и добавим секцию номер 1: кадры 0...30 - 'бег'
ExtractAnimSeq( mesh,31,40 ) ;выделим и добавим секцию номер 2: кадры 31...40 - 'прыжок' ит.д. и т.п...
Animate mesh,3,1,2 ;проиграем один раз анимацию прыжка
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
21.09.2009, 10:14
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
От этого стало ещё хуже (ваще терминатор с вирусами). Короч я обречен
|
(Offline)
|
|
21.09.2009, 11:59
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Сообщение от Igorian
От этого стало ещё хуже (ваще терминатор с вирусами). Короч я обречен
|
Хмм странно должно было пойти, а анимация костная?
Пришли кусочек кода там где програжаешь анимацю, и сколько всего кадров в ствоей модели.
А вообще попробуй зделать так чтоб провалов анимации небыло промути вот такую весчь.
Terminator=LoadAnimMesh("Terminator.b3d")
BEG=LoadAnimSeq (Terminator,"Terminator.b3d")
Animate Terminator,2,0.3,BEG,10 ;- тут тебя интересует последний параметр тот что 10, поэксперементируй
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 17:01
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
люди в общем бред полный вырезай кадры хоть из милки хоть в коде все равно пауза перепробовал все. Есть ещё какие не будь программы по анимациям с которыми все нормально работает.(кроме макса) Вот например подойдет ли мне это "CharacterFX" (так помню где то встретил в тексте)
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 17:31
|
#14
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Сообщение от Igorian
люди в общем бред полный вырезай кадры хоть из милки хоть в коде все равно пауза перепробовал все. Есть ещё какие не будь программы по анимациям с которыми все нормально работает.(кроме макса) Вот например подойдет ли мне это "CharacterFX" (так помню где то встретил в тексте)
|
Можно конечно заюзать blender 3D + плюшка, но а так вообще скинь модельку я попробую и скажу что по чём
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
(Offline)
|
|
22.09.2009, 20:48
|
#15
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений (для 133 пользователей)
|
Ответ: AnimMesh
Дакар, такое бывает (первый пост), когда к наскиненной модели приделываешь что-то, оружие например.
В таком случае SceneRoot не снимается в пиплайне и в блице бдолжно быть 2 Animate, наскиненного чайлда и самого LoadAnimMesh.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.
|