|
11.08.2009, 07:47
|
#46
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Кто за, по рендому раскидать роли?
|
Я! но называть роли настоящими названиями а не тупо (как у тебя)
ПС. от себя только хочу, чтоб проект был тематичный... про Булко-мена))))))
|
вроде собирались делать трешевый проэкт
а не просто гавно... хватит нам и одного гномъа
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 08:17
|
#47
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Сообщение от NitE
Я! но называть роли настоящими названиями а не тупо (как у тебя)
|
дак вчем проблема? напиши свой трусписок должностей ,или лучше давай загадывай руководителя(можешь себя любимого, сразу двух членов команды выберешь )
Сообщение от NitE
вроде собирались делать трешевый проэкт
а не просто гавно... хватит нам и одного гномъа
|
Богохульник!!!)))))
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 08:46
|
#48
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
да легко
"руководител/геймдиз" - он должен развивать идею постапокалиптической шутер/рпг с мотоциклами
себя не предлагаю изза недетской лени, тебя тоже ибо булко-мэн
автор трэда подойдет, он знал на что подписывался когда трэд начинал... мухахаха...
"главный прогер" - прогает
"неглавный прогер" - любой прохожий может посмотреть код проекта, предложить/написать какойнибудь кусок
"главный 3д моделлер" - руководит созданием моделей, ну и сам создает/правит готовые
"неглавный 3д моделлер" - любой прохожий может сделать и предложить свою модель
"сценарист" - должен развивать идей геймдиза и писать непосредственно сценарий, исходя из общей концепций
"текстурщик" - создает текстуры/gui, ну и по мелочам
"неглавный текстурщик" - смотри выше
"арт-директор" - следит чтобы вся медия вписывалась в общую концепцию, ну и говорит что и как править
"веб-прогер" - делает сайт, устрайвает обмен данными между участниками ну и т.п. (самая сложная должность)
итого у нас 7 должностей (впоследствий кое-что можно совместить или разделить, зависит от мизерного или гигантского наплыва желающих соответственно)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 12:02
|
#49
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Кто за, по рендому раскидать роли?
|
Помница на геймдеве такой офтоп развели на эту же тему, аж на десятки страниц.
Над кстати подумать над концептом булкомена, всея администраторам =)
Уж лучше булкомен в мешке чем... чето то там (а заморозка проЭкта) =)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 12:38
|
#50
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Предлагаю какую нить аркаду типа (bionic commando, trine и т.д), ну или сетевую-онлайн стрелялочку, ну или просто стрелялку!)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 13:42
|
#51
|
Элита
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений (для 3,833 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Ок.Раз дело начало двигатся, тогда я буду пробывать написать сценарий игры исходя из концепции.
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 13:44
|
#52
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Проект обречён! (эт так, моё скромное мнение)
....
Потому что:
если нету чёткого диза, да хотяб концепта, то каждый будет предлогать именно своё, да и должности... передерётесь же за них...
И таким образом мы получаем фотальные разногласия, а ведь проект ещё не начался.
....
Ну а если всёже решитесь и начнёте делать, то проект должен быть расчитан на 4 месяца (+ ещё 2 месяца, потому что 110% неуложитесь), после прошествия этих полугода интузиазм иссякнет!.
...
не играл в кримсенлэнд, гнило как то...если делать, то что то достойное, несложное и новое.
Блин, сделайте казуалку! нафиг вам клон клона, который 300-тый клон уже кланированной игры...
...
ну и на последок скажу, что на форуме было 3 форумных проекта, по своему прекрасны... но все они УМЕРЛИ. про один могу сказать WarTech - наигрались, набрались опыту совместной работы, выжали тот максимум, который нам требовался и всё.. заморозили и сбагрели...
...
в лутшем случае вас ждёт тож самое...
...
p.s.
И ещё, собирать народь, чтоб сделать игру раде другой игры тож не тема.
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 13:55
|
#53
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Зы.зы. Как вариант - автономный проект.
Объясняю:
Делаем усё, как сказал Jimon (то-биш пишем чёткий диз, очень чёткий без каких либо условностей), далее создаём тему с подтемами примерно такой структуры:
ПРОЕКТ N
-Моделлерам
--здания
--авто
--живность
-Прогерам
--функции
-- что то тама
-Художнигам
--скетчи
--гуи
-итд
--что то
................................
там будут списки того, что нужно и как нужно...
Любой желающий оставляет заявку: например сделать дом, который описан в теме про здания. админы бранируют за ним этот дом (в списке отмечают, а потом, когда модель отова - вычёркивают вовсе, мол готова на 100%)..
с прогерами, художниками итд всё тож самое.....
........
Таким образом нам пофиг на должности, на условнасти, на всё... у нас есть чёткий список...
Правд тут на протяжении всего проекта должны быть админы проекта, которые будут разьяснять незнающим что где и как... Ну и желательно прогер, который будет потихоньку собирать это всё...
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Atomikc за это полезное сообщение:
|
|
11.08.2009, 14:04
|
#54
|
Элита
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений (для 3,833 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Я согласен с Atomikc.Думаю из этого есть больше шансов выростить проект.Вообщем я приступить готов.)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 14:13
|
#55
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Вообщем я приступить готов.
|
Мастер Йода по сленгу отдыхает)
Скромный вопрос: Кто будет диз док писать, дядя Дима или дядя Федя? =)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 14:15
|
#56
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Re: Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Сообщение от Atomikc
И ещё, собирать народь, чтоб сделать игру раде другой игры тож не тема.
|
позвольте не согласиться! есть мнение, и не только моё, что обучение и производительность труда во время игры сильно повышаются. Игра является своего рода мотивацией для продолжения деятельности, причем, если принять некоторые условия этой игры, то отпадают такие сложные делемы как:"а что же мы будем делать?" и "кто это будет делать?", "а хто это сделал?", что мы сейчас и наблюдаем. А работать над трешевым проектом может быть веселее и неважно что это повтор чегото, при треше реально прёт креатив. Незнаю как делали Гнома, но ребятам удалось полностью закончить проект, за что им огромный респект.
А вы даже попробовать нехотите...
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 14:50
|
#57
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Почему не хотим? Очень даже хотим, вот если бы была идея которая устраивала бы всех, можно было бы начать
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 14:52
|
#58
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Зы.зы. Как вариант - автономный проект.
Объясняю:
Делаем усё, как сказал Jimon (то-биш пишем чёткий диз, очень чёткий без каких либо условностей), далее создаём тему с подтемами примерно такой структуры:
ПРОЕКТ N
-Моделлерам
--здания
--авто
--живность
-Прогерам
--функции
-- что то тама
-Художнигам
--скетчи
--гуи
-итд
--что то
................................
там будут списки того, что нужно и как нужно...
Любой желающий оставляет заявку: например сделать дом, который описан в теме про здания. админы бранируют за ним этот дом (в списке отмечают, а потом, когда модель отова - вычёркивают вовсе, мол готова на 100%)..
с прогерами, художниками итд всё тож самое.....
|
то что написал Atomikc, может удобно реализованоо в такой системе как MANTIS: http://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC %D0%BC%D0%B0)
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 16:16
|
#59
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 811
Написано 93 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Скромный вопрос: Кто будет диз док писать, дядя Дима или дядя Федя? =)
|
а кому больше всего надо, тот пусть и пишет..
|
(Offline)
|
|
11.08.2009, 18:54
|
#60
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Прежде чем писать диздок, надо знать про что писать диздок
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:33.
|