|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
09.07.2009, 13:43
|
#421
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Ага, посмотри как в Паркан-2 сделано:
там при нажатии энтера управление кораблем мышкой выключается, на экране появляется обычный курсор и можно лазать по менюшками
При этом выключить управление кораблем можно и во время автоматического перелета, что очень удобно - пока корабль на автопилоте сортировать инвентарь или читать, а что собсна за задание мы взяли..
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.07.2009, 14:07
|
#422
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Дык гуарды не тронут, даже если по них бить из всех оружий.
|
не знаю что за объект, но он явно был ко мне нейтрален до моего выпада. А после - замочил(
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.07.2009, 14:48
|
#423
|
Разработчик
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений (для 670 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Посмотрел видео и сразу есть предложение .
Бочка то круто, а вот во время разворота может сделать чтобы камера следила за вертолётом.
То есть всегда была сзади. Не будет дёрганности и будет головокружительный полёт!
З.Ы. Как дела с DX9
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.07.2009, 14:53
|
#424
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от <S|N>
Посмотрел видео и сразу есть предложение .
Бочка то круто, а вот во время разворота может сделать чтобы камера следила за вертолётом.
То есть всегда была сзади. Не будет дёрганности и будет головокружительный полёт!
З.Ы. Как дела с DX9
|
Как раз поэтому я убрал слежения камеры во время выполнения трюков, т.к. это сводит с толку, и становится не очень понятно что происходит. Есть такие трюки что елсиб камера следила за вертолетом то игрок могбы просто блевануть, или по крайней мере ничего вообще не понять что происходит
Дела с DX9 не очень. Написал все тоже меню, Переход в 3д, подрубил шейдеры, физикс, чтение и создание вертолетов из файла, хранение конфига в файлах, сохранения настроек и тд. Наткнулся на физические партиклы и тут все остановилось. На Ксорсе их не перевели. Вообщем жду пока хоть что-нибудь предпримут аффтары.
Также, хз че там с форматами .b3d не буду юзать, .x не читает нифига, хотя конвертил и в текстовой и в бинарный.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.07.2009, 16:00
|
#425
|
Разработчик
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений (для 670 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от EvilChaotic
Есть такие трюки что елсиб камера следила за вертолетом то игрок могбы просто блевануть, или по крайней мере ничего вообще не понять что происходит
|
Но может сделать плавный разворот камеры в новую точку. А то так не охота блевануть , но тоже не очень понятно что происходит.
Может быть камера по горизонталь бы плавно поворачивалась, а в это время вертолёт крутил трюки
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.07.2009, 23:20
|
#426
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 164
Написано 18 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
А игра должна идти на 15 фпс?
А то у меня ati 3870x2 1гигабайт, 2 гига рам, 3 гига проц. Почему так может быть? Вроде все что нужно стоит.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.07.2009, 00:21
|
#427
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Я сделал себе выходной на 2 дня Надеюсь не скучали?
Сообщение от Abiron
А игра должна идти на 15 фпс?
А то у меня ati 3870x2 1гигабайт, 2 гига рам, 3 гига проц. Почему так может быть? Вроде все что нужно стоит.
|
Уже вроде как пофикшено. У некоторых людей было неоднократно 1-2 фпс ) Сейчас 30-50. Пожалуйста дождитесь второй патч.
|
(Offline)
|
|
12.07.2009, 00:37
|
#428
|
Бывалый
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 662
Написано 199 полезных сообщений (для 448 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Соррь за опоздание, но у меня не запускается CH последний
Идет надпись Loading, а потом вываливается с ошибкой (
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.07.2009, 00:46
|
#429
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от Android
Соррь за опоздание, но у меня не запускается CH последний
Идет надпись Loading, а потом вываливается с ошибкой (
|
Это проблема исправима. Похоже новый патч будет размером с игру. Т.к. я перковырял Res2.cph для оптимизации, а это и есть ресы, но игра будет весить не 70МБ а 39МБ )
|
(Offline)
|
|
15.07.2009, 20:55
|
#430
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Нововведения:
- Каждая вещь имеет описание, и прочие бла бла в инвентаре.
- Продвижение РПГ системы, теперь вся статистика зависит друг от друга.
- Еще мелкие баги исправлены, теперь я не вижу ничего бросающегося в глаза.
- Прицел сделан четче и ярче, не пропадает на фоне.
- Хранение статистики мобов и прочего в файлах.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
15.07.2009, 20:56
|
#431
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
- Продвижение РПГ системы, теперь вся статистика зависит друг от друга.
|
т.е. ??
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.07.2009, 21:19
|
#432
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
только не губите динамику экшена занудностью РПГ
плииииз!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.07.2009, 21:23
|
#433
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от IGR
т.е. ??
|
Т.е. например раньше демедж определенной ракеты\пушки был забинден в предмете. Сейчас он зависет так:
демедж_предмета+уровень_атаки+уровень/2
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
15.07.2009, 21:31
|
#434
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
Сообщение от impersonalis
только не губите динамику экшена занудностью РПГ
плииииз!
|
Все нормально
Если что назад поставим )
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
|
|
15.07.2009, 21:35
|
#435
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: ChopperHead
а чего опЛять всё на фиглише?
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:48.
|