|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
22.04.2009, 02:48
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Поиск и отображение Child
Помогите поставить источник частиц на своё место-тригер на стене, а то он в координатах 0,0,0
Последний раз редактировалось Serega, 22.04.2009 в 04:16.
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 17:38
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Дык ищи в модели чилд и ставь его куда тебе надо
FireChild=FindChild(Entity,NAME$)
PositionEntity FireChild,?,?,?
Ток сам подставь что нужно
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 17:43
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Чтоб не создавать новую тему, хотел спросить, как происходит поиск чилда?
Если он во втором уровне иерархии, чилд не найдется?
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 17:44
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Так, скачал посмотрел. тебе надо переставит огонек?
Немного переделал код
Type tsmog
Field sHandle%
Field sTime%
Field sSpeed#
Field scaleIndex#
Field scaleI#
Field sAlpha#
Field sAlphaSpeed#
Field sxsmog
Field sysmog
Field szsmog
End Type
If CreateStep=0
Smog.tsmog=New tsmog
Smog\SHandle=CopyEntity(sm1)
Smog\STime=0
Smog\SSpeed=0.3
Smog\ScaleIndex=3
Smog\ScaleI=-0.1
Smog\SAlpha=1
Smog\SAlphaSpeed=-0.03
Smog\sxsmog=ТВОЯ X
Smog\sysmog=ТВОЯ Y
Smog\szsmog=ТВОЙЯ Z
PositionEntity Smog\SHandle,Smog\sxsmog,Smog\sysmog,Smog\szsmog
CreateStep=3+Rnd(-2,2)
EndIf
|
(Offline)
|
|
22.04.2009, 17:47
|
#5
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Сообщение от Flash
Чтоб не создавать новую тему, хотел спросить, как происходит поиск чилда?
Если он во втором уровне иерархии, чилд не найдется?
|
FindChild ищет по всей иерархии
GetChild - нет
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
23.04.2009, 00:42
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
To EvilChaotic: нифига неработает
|
(Offline)
|
|
23.04.2009, 08:37
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Сообщение от Serega
To EvilChaotic: нифига неработает
|
Ы, у меня ввсе пашет, могу скрин дать.
|
(Offline)
|
|
23.04.2009, 21:10
|
#8
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Помогите кто нибудь, гибнет Super-Mega игра
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 02:47
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
у тебя триггер стоит в координатах 0,0,0
или давай саму сцену чтобы в ней искать касяк. код верный.
Function RecurseSeek(ent)
DebugLog "recureseseek"
For i=1 To CountChildren(ent)
child=GetChild(ent,i)
name$=Lower(EntityName(child))
DebugLog name
If Instr(name$,"firetriger")
DebugLog "aha!
x=EntityX( child,1)
y=EntityY( child,1)
z=EntityZ( child,1)
DebugLog x+":"+y+":"+z
EndIf
If CountChildren(child)>0 Then RecurseSeek(child)
Next
End Function
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 15:58
|
#10
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Всё разобрался, 3D world studio неправильно экспортировал в b3d формат, попробовал milk shape тоже нифига, а вот 3d max экспортнул капитально и всё сразу заработало.
Почему так? Ведь все child располагаются на карте в своих координатах, а при entityx они равны нулю, в чём косяк
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 16:43
|
#11
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Косяк в том что они могут быть к чему-то привязану и тогда надо использовать единицу в качестве второго аргумента функции EntityX
Помогите кто нибудь, гибнет Super-Mega игра
|
Супермегаигра гибнет потому что ты поленился залезть в справку
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 17:23
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 21
Написано одно полезное сообщение (для 2 участников)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Косяк в том что они могут быть к чему-то привязану и тогда надо использовать единицу в качестве второго аргумента функции EntityX
|
Я СТАВИЛ ENTITYX(.....,1), НО ВСЁРАВНО НЕРАБОТАЛО
ПОТОМ ПОПРОБОВАЛ ЭКСПОРТНУТЬ ИЗ 3DMAX- ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ, ХОТЯ КОД Я НЕИЗМЕНЯЛ
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 21:27
|
#13
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Поиск и отображение Child
А есть возможность у МД2 детей найти? Просто пробую стандартно отыскать, чето не выходит
|
(Offline)
|
|
24.04.2009, 23:29
|
#14
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Поиск и отображение Child
А есть возможность у МД2 детей найти?
|
нет.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.
|