Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2009, 15:07   #16
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

Странно, в хелпе нет по этому поводу
в истории изменения версий есть. а насчет справки - там много чего нету.

HolyDel, конечно проверел !! конечно - mesh !!
я тебе не верю код покажи.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 15:10   #17
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

Хм, меня заинтересовала эта хрень
Вот в аттаче работающий пример.
Поначалу сбило с толку то, что дурень Марк сделал возвращаемый параметр ф-ии EntityClass строчкой, вместо чеовеческих Интов. FFFFFFUUUUU
Вложения
Тип файла: zip Recurcy.zip (37.4 Кб, 398 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
IGR (31.03.2009)
Старый 31.03.2009, 00:51   #18
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

В хелпе версии 1.88 это всё есть
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 01:26   #19
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

EntityClass$( entity )
Parameters
entity - a valid entity handle
Description
Returns a string containing the class of the specified entity.

Possible return values are:

Pivot
Light
Camera
Mirror
Listener
Sprite
Terrain
Plane
Mesh
MD2
BSP

Note that the command will fail if a valid entity handle is not supplied, and will not just return an empty string.
Example
; EntityClass Example
; -------------------

Graphics3D 640,480,16
SetBuffer BackBuffer()

SeedRnd MilliSecs()

; Select a random number between 0 and 7 then create a certain class of entity depending on the number selected
i=Rand(0,7)
Select i
Case 0 ent=CreatePivot()
Case 1 ent=CreateLight()
Case 2 ent=CreateCamera()
Case 3 ent=CreateMirror()
Case 4 ent=CreateSprite()
Case 5 ent=CreateTerrain(32)
Case 6 ent=CreatePlane()
Case 7 ent=CreateMesh()
;Case 8 ent=CreateListener(parent)
;Case 9 ent=LoadMD2(md2_file$)
;Case 10 ent=LoadBSP(bsp_file$)
End Select

; Get the class of the entity
class$=EntityClass$(ent)

; Output the class to the screen
Text 0,0,"A "+class$+" was created."

Text 0,20,"Press a key."

WaitKey()

End
хелп 1.88
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 01:30   #20
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

аномалия какая-то: за последние недели друг-другу нарассказывали столько очевидных вещей из хелпа. Наверно, перемудрили
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
ABTOMAT (31.03.2009), HolyDel (31.03.2009), SBJoker (31.03.2009), Tadeus (31.03.2009)
Старый 31.03.2009, 01:31   #21
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

impersonalis, ага. весна наверно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 15:46   #22
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

я тебе не верю код покажи.
вооще-то уже разобрался !! спасибо !!
просто я брал фукцию (AnimEntityTexture) с сорсов ВарТича !!
в коде АВТОМАТА немного другая ф-ция (AnimEntityTexture_NEW) - она работает !!
в атаче код с медией, если будет время - глянь !! у меня 1 ф-ция работает вторая нет !!
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

cam = CreateCamera()
	CameraClsColor cam,64,64,64
	PositionEntity cam,0,150,-200

bot = LoadAnimMesh("1.b3d")
	bot_anim = LoadAnimSeq(bot, "anim_walk.b3d")
	MoveEntity bot,0,-30,100
	Animate bot,1,1,bot_anim

;	загружаем текстуру-маску
		m_tex = LoadTexture("man_MM.jpg",4)
;	загружаем диффуз-текстуру с кровью
		d_tex_blood = LoadTexture("man_blood_DM.jpg",1)

;		Работает !!
	AnimEntityTexture_NEW(bot,m_tex,0,0);
	AnimEntityTexture_NEW(bot,d_tex_blood,0,1)

;		Почему-то НЕ работает !!
;	AnimEntityTexture(bot,m_tex,0,0)
;	AnimEntityTexture(bot,d_tex_blood,0,1)

Repeat
	TurnEntity bot,0,0.3,0
RenderWorld()
UpdateWorld()
	Text 10,10, EntityClass(bot)
Flip
Until KeyHit(1)
End


Function AnimEntityTexture_NEW(ent, tex,flag=0,level=0)
	If EntityClass(ent) = "Mesh" Then
		EntityTexture ent,tex,0,level
	End If
	For i=1 To CountChildren(ent)
		AnimEntityTexture_NEW(GetChild(ent,i),tex,0,level)
	Next
End Function

Function AnimEntityTexture(aent,tex,frame=0,layer=0)
Local ent
EntityTexture aent,tex,frame,layer
For c=1 To CountChildren(aent)
	ent=GetChild(aent,c)
	If CountChildren(ent)>0
	AnimEntityTexture(ent,tex,frame,layer)
	Else
	If EntityClass(ent)="Mesh" Then EntityTexture ent,tex,frame,layer
	EndIf
Next
End Function
Вложения
Тип файла: zip T3.zip (208.5 Кб, 388 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 16:59   #23
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh

Вечером отпишусь, щас убегаю
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LoadAnimMesh и текстура. DarkDes 3D-программирование 4 31.12.2009 14:51
Что быстрее LoadMesh vs LoadAnimMesh? Dstorton111 3D-программирование 18 24.07.2008 18:53
Проблемы с гамой beloff Основной форум 2 28.02.2008 09:43
Проблемы с RPG mr.DIMAS 3D-программирование 5 06.02.2007 01:48
проблемы с loadanimmesh Hellfalcon 3D-программирование 10 02.02.2007 00:39


Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com