|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
09.04.2013, 17:11
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
[C#] mepihin вопросы
- Перед ввыходом игрок должен встать...
Вот у меня есть скрипт:
using UnityEngine; using System.Collections; public class Sit : MonoBehaviour { [HideInInspector]public bool issit = false; [HideInInspector]public CharacterController controller; private CharacterMotor motor; void Start() { controller = transform.GetComponent<CharacterController>(); motor = GetComponent<CharacterMotor>(); } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl) && issit == false) { issit = true; controller.height = 1; motor.movement.maxForwardSpeed = 2; } else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl) && issit == true) { transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); issit = false; controller.height = 2; motor.movement.maxForwardSpeed = 4; } } void OnApplicationQuit() { issit = false; controller.height = 2; } }
Когда я выхожу из игры присев, то игрок появляется уже под картой. Хотя я сделал чтобы он вставал, но все равно не работает. Что сделать?
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 17:22
|
#2
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
У тебя какое-то сохранение работает в игре?
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 17:33
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
Сообщение от pax
У тебя какое-то сохранение работает в игре?
|
Да есть скрипт, который сохраняет позицию игрока перед выходом из игры также, но он на JS
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 17:39
|
#4
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
В общем OnApplicationQuit срабатывает на всех скриптах в произвольном порядке. В скрипте сохранения восстанавливай позицию, иначе ничего не получится.
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 17:46
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
Сообщение от pax
В общем OnApplicationQuit срабатывает на всех скриптах в произвольном порядке. В скрипте сохранения восстанавливай позицию, иначе ничего не получится.
|
Я решил переписать скрипт сохранения, так вот, скажите как это условие переписать:
if(PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX") && PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY") && PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ"))
Пишет:
Assets/Data/Scripts/Player/Save.cs(19,32): error CS0019: Operator `&&' cannot be applied to operands of type `float' and `float'
|
Условие делает так: если есть такая переменная в реестре, то выполняем блок программы... А вот C# жалуется
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 17:52
|
#6
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
Попробую быть экстрасенсом
if(PlayerPrefs.HasKey("PlayerX") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerY") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerZ"))
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.04.2013, 17:55
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
Сообщение от pax
Попробую быть экстрасенсом
if(PlayerPrefs.HasKey("PlayerX") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerY") && PlayerPrefs.HasKey("PlayerZ"))
|
Не работает так, то есть он пишет что не может быть && между float, а мне надо сделать проверку на то, есть ли переменная в реестре
Ой, спасибо, необратил внимания на HasKey
Баг тоже убрал, спасибо
|
(Offline)
|
|
09.04.2013, 21:38
|
#8
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
|
(Offline)
|
|
10.04.2013, 07:05
|
#9
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
удалил траву?
|
(Offline)
|
|
10.04.2013, 18:58
|
#10
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: [C#] mepihin вопросы
Сообщение от pax
удалил траву?
|
Нет, просто начал рисовать, расставлять камни и вот выскочила
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.
|