Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 10:49   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Очень нужна ваша помощь

Собственно из кода ты можешь обращаться к камере так:
Camera.main.transform.parent = clone.transform
Статическое свойства Camera.main ищет первую попавшуюся камеру в сцене с тегом MainCamera. Поэтому где висит скрипт сети не важно.

Другой вариант, когда ты в скрипте создаешь ссылку на объект сцены.
public calss MyScriptMonoBehaviour{
    public 
Transform cameraTransform;

   

У такого скрипта появится свойство в инспекторе с названием Camera Transform на которое можно перетащить камеру из сцены. Потом в скрипте можно использовать поле cameraTransform как готовую ссылку на трансформ камеры.

cameraTransform.parent = clone.transform
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (19.06.2014)