Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 20:38   #15
sd.vegastudio
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
Написано 6 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows

Mr_F_ ->

Улыбнуло, спасибо) Мы не претендуем на лавровый венок в области визуального оформления - от всех игроков (в общей массе) или игровой индустрии - в целом. Стиль оформления проекта был выбран именно таким как он есть – он нас полностью устраивает и глобальных изменений в этой версии игры не планируется (поскольку он в большей степени соответствует представленным на рынке аналогам игр - в этом жанре).

Понятно, что у каждого игрока или разработчика есть личные взгляды на игровую графику - ее качество, стиль или отдельные нюансы исполнения. Кому нравятся одни елки, кому - другие . Кто любит акварель, кто только фотографии и тд. К тому же всегда есть над чем работать, что совершенствовать - тк идеал недостижим.

Но просто к сведению, - кто может не знает - (HL2, частично -Мор, Драгонєйдж) и (Магия Крови, Вархаммер, Кодекс Войны, ВоВ) - это совершенно разные и непересекающиеся никак стили графики - во всем. И нет никакого смысла их сравнивать. Это как говорить о “нереалистичности” графики, воды и общей палитры Космических Рейнджеров, и Варкрафта).

Кому что нравится: кто любит больше серый или реалистичный HL2 (и тп игры), тому вряд ли понравится более выраженный "мультипликационный" стиль тех же (повторюсь) - Магии Крови, Кодекса Войны, Вархаммера. И наоборот. Спорить тоже бессмысленно.
На вкус и цвет как говорится..

Так что думаю мысль понятна. А на счет отдельных возможных нюансов.. Ну конечно, - в ходе разработки мы планируем улучшать (по мере возможности и необходимости), визуальную привлекательность всего проекта, исправлять ошибки и тп. И всегда рады любым конструктивным пожеланиям. Так как -то, что сейчас представлено на сайте - является только демо-версией, а не полностью законченной игрой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием