Lost in Twenty Miles Down.
Вложений: 2
Что может быть хуже чем оказаться на глубине 20 миль в полном одиночестве?
Главный герой - эксперт по военной безопасности, прибывает в удаленный исследовательский центр для расследования происшествий, здесь случившихся. Научная база, связь с которой была прервана, встречает героя пустыми коридорами. Что-то ужасающее прячется за, казалось бы, успокаивающей пустотой. Нечто огромное и страшное незаметно подбирается… Ваш главный враг вода, замешкались и не успели закрыть вентиль давления, получай отсек доверху заполненный водой и все зависит от того что ты придумаешь за время пока твои легкие не сожмутся в маленький комок! Ах ты все же выбрался! И ты стоишь по колено в воде? Тогда быстро уноси оттуда ноги трансформатор вот вот рухнет воду и ты превратишься в жаренный кусок мяса!!>>:( Комнат будет 2 - 3 но я хочу их детально проработать, собственно приступил к постройке отсека "Подтопленный коридор". ************************************************** ********************************************* Пока что техно-демо, очень хотел сделать немного геймплея, но не успел((( пара дней ушла в молоко, прилично времени заняло придумывание и воплощение этого коридора)), траблы с кодингом))), и много еще каких трудностей... Но проект мне очень нравиться и я буду его развивать дальше:) . Побродите посмотрите что до как, при наведение на интерактивный предмет выскакивает подсказка, пока действbе есть только у шитка (просто нажмите мышью), оцените дизайн и общее настроение мини-локации:rolleyes: ). Дверь открывается с помощью клавиши "E"). Необходима видеокарта с поддержкой шейдеров 2,0 и выше!) Производительность не ахти но это мой трабл, не комбинировал меши из чего дикое количество Draw Calls (количество DC 6000 :"( ). Последущие локации будут избавлены от этого. Выход пока что через "alt-F4":rolleyes: Жду комментов!))) Ссылка http://rghost.ru/1058405 |
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Unity?
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Цитата:
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Фактурненько
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
"потерянный в двадцать миль внизу"
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Вложений: 2
Апдейт!:tongue: )))
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Прекрасно, просто прекрасно! :rolleyes: Уже хочу поиграть в это...
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
минутка занудства: зачем на глубине 32 километров (кстати, такой глубины на Земле нет, Марианская впадина всего 11 км) иллюминаторы-окна?;)
минутка занудства номер два: правильнее Twenty Miles Under либо Below картинка достойная:super: |
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Прямо отбил у меня любое желание учавствовать в конкурсе! +1
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
А у меня нифига не отбил) Помня насколько непредсказуемы эти конкурсы меня совершенно не волнует насколько крута у остальных картинка. Вспомните, что AF и BW в соседней ветке идут ноздря в ноздрю. А картинки то у них совершенно разные по качеству медиа. Меня гораздо больше волнует техническая сторона, так как делается оно на юнити. А там насколько мне известно легче работать.
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Человек который может сделать что-то в графике, может сделать что-то и в геймплее
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Вложений: 1
Warning! Всем покинуть помещение!!!!:SOS:
|
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Не факт. Человек знающий много в дизайне, сможет сделать что-то в геймплее и графике.)
Скрин офигенный. Уже хочется увидеть все в действии. |
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
группы сглаживание подкорректируй на круглой штуке типа вентилятора
и че это за ещё одна круглая штука торчит тонкими рваными пикслеями под ней ну и надо бы затексить :) |
Ответ: Lost in Twenty Miles Down.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot