Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 17:00   #1
BlackDragon
Проектировщик
 
Аватар для BlackDragon
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений
(для 715 пользователей)
Обрисовка ребер

Нужно 3д модель отобразить в примерно таком виде. Причем при изменении расстояния до камеры толщина линий не должна меняться. Кто что посоветует?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fund1.png
Просмотров: 707
Размер:	35.4 Кб
ID:	5525  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 17:10   #2
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

хм.. тоесть тебе нужны чисто ребра?! чтобы модель была прозрачной?! или чтобы на затекстуренной модели были очерчены ребра?!
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 17:22   #3
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

шейдеры !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (12.03.2009)
Старый 12.03.2009, 17:38   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
шейдеры !!
геометрические !!

http://www.gamedev.ru/community/open...les/gs4?page=3
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
BlackDragon (25.03.2009), IGR (12.03.2009), impersonalis (12.03.2009), Randomize (13.03.2009)
Старый 12.03.2009, 18:17   #5
BlackDragon
Проектировщик
 
Аватар для BlackDragon
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений
(для 715 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

Я в плюсах плохо шарю, да и я думаю, что эт лучше на дх, так как не на всех компах есть огл.
Может библиотечка есть какая?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:19   #6
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

а ты думаешь шейдеры это только на с++ и только на опенгл ?
нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:29   #7
BlackDragon
Проектировщик
 
Аватар для BlackDragon
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений
(для 715 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
а ты думаешь шейдеры это только на с++ и только на опенгл ?
нет.
тут выше ссылка есть, так вот там на срр и огл, я про это и грил
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:36   #8
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

http://www.gamedev.ru/articles/?id=10109 c++ directx
http://www.gamedev.ru/articles/?id=10100 assembler directx
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20110 cg opengl
ну и т.д. так-что ищи - наверняка нужная статья найдется ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
BlackDragon (25.03.2009)
Старый 12.03.2009, 19:28   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

дык только для висты ??
Геометрический шейдер является неотъемлемой частью API DirectX 10 корпорации Microsoft. Данный API доступен только в операционной системе Windows Vista, поэтому все новые возможности G80 (и грядущего R600) можно использовать только в этой ОС.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:53   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Обрисовка ребер

IGR
дык это же directx, в opengl геометрические шейдеры можно использовать и на XP
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
IGR (12.03.2009)
Старый 12.03.2009, 20:56   #11
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

ага, разобрался... пасибо !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:59   #12
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

дык это же directx, в opengl геометрические шейдеры можно использовать и на XP
jimon! забыл linux и маки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 21:12   #13
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

маки у нас вообще экзотика !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 22:09   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Обрисовка ребер

Можно извратиться и сделать второй, более большой чёрный меш поверх первого и вывернуть ему нормали. Получиццо как на скрине. Это Cell Shade, его так делали до того как появились шейдеры и прочая хрень, позволяющая делать не через жопу.

В аттаче пример (Макс 7)
Не идеально, но суть понять можно я думаю.
То же самое можно и программно накрайняк реализовать.
Вложения
Тип файла: zip CellShade.zip (12.5 Кб, 349 просмотров)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 12.03.2009 в 22:14.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (12.03.2009)
Старый 12.03.2009, 22:17   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Обрисовка ребер

ABTOMAT
я тоже так думал, можно даже не cell shade, а просто белую текстурку с одной черной полоской наложить правильно, НО - автору нужно чтобы ширина линии была одинаковой при любом растоянии
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com