|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
12.03.2009, 17:00
|
#1
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Обрисовка ребер
Нужно 3д модель отобразить в примерно таком виде. Причем при изменении расстояния до камеры толщина линий не должна меняться. Кто что посоветует?
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 17:10
|
#2
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
хм.. тоесть тебе нужны чисто ребра?! чтобы модель была прозрачной?! или чтобы на затекстуренной модели были очерчены ребра?!
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 17:22
|
#3
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
шейдеры !!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.03.2009, 17:38
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
12.03.2009, 18:17
|
#5
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
Я в плюсах плохо шарю, да и я думаю, что эт лучше на дх, так как не на всех компах есть огл.
Может библиотечка есть какая?
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 18:19
|
#6
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
а ты думаешь шейдеры это только на с++ и только на опенгл ?
нет.
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 18:29
|
#7
|
Проектировщик
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений (для 715 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
Сообщение от NitE
а ты думаешь шейдеры это только на с++ и только на опенгл ?
нет.
|
тут выше ссылка есть, так вот там на срр и огл, я про это и грил
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 18:36
|
#8
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.03.2009, 19:28
|
#9
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
дык только для висты ??
Геометрический шейдер является неотъемлемой частью API DirectX 10 корпорации Microsoft. Данный API доступен только в операционной системе Windows Vista, поэтому все новые возможности G80 (и грядущего R600) можно использовать только в этой ОС.
|
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:53
|
#10
|
|
Ответ: Обрисовка ребер
IGR
дык это же directx, в opengl геометрические шейдеры можно использовать и на XP
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.03.2009, 20:56
|
#11
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
ага, разобрался... пасибо !!
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 20:59
|
#12
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
дык это же directx, в opengl геометрические шейдеры можно использовать и на XP
|
jimon! забыл linux и маки.
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 21:12
|
#13
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
маки у нас вообще экзотика !!
|
(Offline)
|
|
12.03.2009, 22:09
|
#14
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Обрисовка ребер
Можно извратиться и сделать второй, более большой чёрный меш поверх первого и вывернуть ему нормали. Получиццо как на скрине. Это Cell Shade, его так делали до того как появились шейдеры и прочая хрень, позволяющая делать не через жопу.
В аттаче пример (Макс 7)
Не идеально, но суть понять можно я думаю.
То же самое можно и программно накрайняк реализовать.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
Последний раз редактировалось ABTOMAT, 12.03.2009 в 22:14.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.03.2009, 22:17
|
#15
|
|
Ответ: Обрисовка ребер
ABTOMAT
я тоже так думал, можно даже не cell shade, а просто белую текстурку с одной черной полоской наложить правильно, НО - автору нужно чтобы ширина линии была одинаковой при любом растоянии
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:11.
|