Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2008, 13:26   #1
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
xCameraPick

Мда... Уже неделю пытаюсь переписать код игрушки с обычного BLitz3D на Xors. Криво работающие (а точнее и вовсе практически не наблюдаемые) коллизии и не менее кривой инпут - это еще ладно. Но что творится с xCameraPick?

- Во-первых, он отказывается Pick'ать по EntityBox. По крайней мере лично у меня ничего вышло.
- Во-вторых, как одна моделька может генерить дофига разных значений xCameraPick? Вроде, как я понял, каждый child исходной модельки для Xors'a представляет отдельный объект. Вот у меня, например, у каждой доски в заборе - собственное значение xCameraPiсk .

Так и задумывалось?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 18:13   #2
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: xCameraPick

На ксорсе нет коллизий. И никогда не было
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 19:18   #3
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: xCameraPick

Да? Вроде писали, что их добавили. По крайне мере команды XCollisions и XEntityType есть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 13:07   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: xCameraPick

Michael, в B3D, каждая доска тоже будет отдельным энтитей, за исключением только того, если в B3D загружена энтитя как не анимированный меш. В ксорсе же чайлды грузятся всегда.
Учитывай что отдельные доски - везде отдельный объект, а это нагрузка. Группируй всё в один меш в 3D Max'е.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
h1dd3n (20.06.2008), НубеГ (15.07.2008), tormoz (17.06.2008)
Старый 19.08.2008, 22:24   #5
NoNsense
ПроЭктировщик
 
Аватар для NoNsense
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 131
Написано 30 полезных сообщений
(для 61 пользователей)
Ответ: xCameraPick

ого! боты атакуют!
__________________
--==twistedterra.github.io==--
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com