Первая часть механойдов была РПГ.
Вторая тоже, но вторая мне не понравилась,
сюжет стал не интересным.
Через гдето год после того как вышли механойды 1 я так полюбил эту игру,
что сам захотел немного поделать игры.
Но тогда для меня даже не существовало понятия 3D ДВИГ!
Вот написал самарцам разработчикам механойдов письмо,
и получил ответ с коментированием.
Письмо храню досихпор.
(CC> - это цитата текста моего письма,
ну а то что без этого это ответ разрабов.)
Здравствуйте, Crystal.
CC> приветствую вас!
CC> наверное я пишу не в тот почтовый ящик вашей фирмы
CC> прошу если написал не туда отправьте письмо в нужное место
CC> у меня есть 2 любимых игры: механойды и готика
Хорошо. Скоро выйдут 2-е.
CC> обе они офигительные рпг
CC> вот мечтаю когданибудь создавать игры
CC> сам я быстро обучаюсь за 2 года полностью освоил компьютер выучил HTML немного JAVASCRIPT
CC> создаю трояны-пинчи угоняю сайты
Это зря. Тебе весело, а люди страдают.
У нас вот как-то раз такие же хакеры накрутили трафика на 40000
рублей. Нашел бы - голову бы оторвал.
CC> но я хочу научиться создавать игры
CC> хорошие игры
CC> пока смог токо создать 3 игры в GAme MAker - естественно дурацкие
CC> пишу вам письмо в надежде получить ответ
CC> скажите пожалуйста знаниями каких языков программирования мне надо овладеть
CC> и какими программами мне надо овладеть для этого
CC> есле можете посоветуйте соответствующую литературу по которой я смогу это освоить
CC> заранее благадарен.
Из языков программирования в большинстве случаев используется
Microsoft Visual C++.
Литературу лучше не читать, а по инету лазить, например на такие сайты:
http://gamedev.ru
Удачи.
С уважением, Валерий Воронин.
SkyRiver Studios
P.S. Думаю автор топика понял на чём написаны механойды )
На Сишке шперхают, блитц отпадает )
Либо вообще индивидуально свой двиг, либо огр, либо иррлич,
либо ваще хз ибо движков нынче не мало, но не блитц однозначно )