Den®, я тебе теорией помогу, а ты сам сделаешь (опыта наберёшся) идёт?
Значит что у нас есть, Объект который должен придти на точку, и точка куда ему придти.
Значит при загрузки игры создадим точку куда придти, это будет простой Пивот:
pTarget=CreatePivot()
Нам нужно перемещать току, но нужно определить куда нажимает игрок. Значит устанавливаем объекту на который можно нажимать Пикабле, коммандой EntityPickMode Entity,2 (2 потомучто нужна полигональная геометря для нажатий).
Далее уже в главном цикле, мы будем получать координаты нажатий, коммандами CameraPick(Camera,X%,Y%), PickedX(), PickedY(), PickedZ(). Этими коммандами ты получишь координату на которую игрок нажимает.
При условии что нажата мышь, двигай pTarget в координаты полученные коммандами Pick. Далее, для того что перемещаешь: используй PointEntity() функцию чтобы направить персонажа на pTarget, потом чтобы он не наклонялся незабуть его покрутить: RotateEntity Entity,0,EntityYaw(Entity),0 - мы выравниваем персонажа так чтобы он не наклонялся вперёд, а только крутился вокруг горизонтальной оси. И далее просто двигаем на точку MoveEntity Entity,0,0,1.
Вот и всё, желаю удачи