Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2007, 01:21   #1
Den®
AnyKey`щик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Управление объектом с помошью мышы

Доброго времени суток!

Делал ли кто-нибудь управление объектом в 3д с помощю мыши ?

Типа указываеш на плоскости мышью точку и объект перемешается в указанную точку.

Если у кого нибудь есть готовый пример или кто-нибудь может чем нибудь помоч то буду рад.

С уважением, Денис!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 01:53   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Управление объектом с помошью мышы

Den®, я тебе теорией помогу, а ты сам сделаешь (опыта наберёшся) идёт?
Значит что у нас есть, Объект который должен придти на точку, и точка куда ему придти.
Значит при загрузки игры создадим точку куда придти, это будет простой Пивот:
pTarget=CreatePivot()
Нам нужно перемещать току, но нужно определить куда нажимает игрок. Значит устанавливаем объекту на который можно нажимать Пикабле, коммандой EntityPickMode Entity,2 (2 потомучто нужна полигональная геометря для нажатий).
Далее уже в главном цикле, мы будем получать координаты нажатий, коммандами CameraPick(Camera,X%,Y%), PickedX(), PickedY(), PickedZ(). Этими коммандами ты получишь координату на которую игрок нажимает.
При условии что нажата мышь, двигай pTarget в координаты полученные коммандами Pick. Далее, для того что перемещаешь: используй PointEntity() функцию чтобы направить персонажа на pTarget, потом чтобы он не наклонялся незабуть его покрутить: RotateEntity Entity,0,EntityYaw(Entity),0 - мы выравниваем персонажа так чтобы он не наклонялся вперёд, а только крутился вокруг горизонтальной оси. И далее просто двигаем на точку MoveEntity Entity,0,0,1.

Вот и всё, желаю удачи
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 22:55   #3
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Re: Управление объектом с помошью мышы

Не EntityPoint(), а PointEntity()
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление KingMaks Blitz3D 4 27.11.2009 01:56
Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом? stone_evil 3D-программирование 22 14.05.2009 17:35
Столкновение с НЕ существующим объектом TEHb08 Blitz3D 11 14.01.2009 12:17
управление в RPG JeSss 3D-программирование 37 16.01.2008 18:46


Часовой пояс GMT +4, время: 14:58.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com