Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2007, 21:45   #1
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Displace map или "искревление пространства"

Здравствуйте,

Сталкивался кто-то со следующей проблемой:
Нужен эффект искревления пространства в указаном месте. Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться". Не знаю, поможет ли просто дисплэйс-мапа - нужен эффект типа того, который в "Shadow demo3" (сори, не помню автора): наводки, алгоритмы - хоть что-нибудь .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:51   #2
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

AShadow. Автор ANDREYman. Стыдно должно быть, батенька, не знать легенд программерского мира!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 21:59   #3
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Я догадывался, что это Андрей, но не хотел говорить то, в чем неуверен, потому как не нашел его подписи. Вопрос остается в силе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 22:45   #4
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Вот, посмотри в этой теме:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2349
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 05:13   #5
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Если мне память не изменяет, то это делаетсо на шейдерах
А если в б3д, то тебе придется писать функцию, которая бы переберала вертексы меша и раздвигала бы их
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 05:43   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Шейдеры работают с пикселями намного быстрее чем если это делать без них, да это больше шейдерный эффект, а вот если делать реалтайм то лучше выносить в библиотеку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 10:47   #7
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Displace map или "искревление пространства"

MoKa
как я знаю Displacement Map ето текстурка которая наращивает и двигает вертексы, потому реализуется вертексным шейдером или уж .. програмно но в кубик убивать 24 тыс фейсов не хочется
ps. народ мне особо верить в етом деле нельзя
ибо сам с шейдерами не работал
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:40   #8
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Displace map или "искревление пространства"

Я так и не понял - чего хочет автор топика? Искривление пространства? Типа под водой? как в 1-м МеталГеарСолид? Или же тебе нужен эффект наезда камеры на персонаж и одновременного отъезда заднего фона??? Может тебе нужен типа в стиле Матрица? или же от сильного удара как в Гигантах?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:51   #9
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться".
Допустим: все происходит под водой. Стоят камни. Летит мяч и ударяется о камень - от него должны пойти "волны" - некий эффект искривления пространства. Тот, что предложил H@NON очень похож, я как раз работаю над коректированием и внедрением. Проблема, в основном, в том, что этот эффект я должен сначала реализовать на Блице, разобраться, а потом, возможно, перенести на другой движок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 06:08   #10
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Разводы на воде нужны? Ну можно такое устроить...
А нужно именно повершинное преломление или попиксельное тоже сойдёт? С повершинным будут проблемы(нужно будет думать как мешь развода анимировать лучше и пересекаться они не должны), хотя если вода в небольшом ограниченном пространстве - можно воспользоваться водной либой от АМТ(моё преломление с ней прекрасно работает). А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 06:14   #11
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 06:46   #12
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Сообщение от JohnK
Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?
Неа, нету, там серавно ничего интересного нет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 09:31   #13
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...
а как получить текстурку с разводом?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 09:38   #14
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Displace map или "искревление пространства"

Сообщение от HolyDel
а как получить текстурку с разводом?
1) Нарисовать от руки.
2)Сгенерировать.

Это что касается карты высот, потом к ней нужно просто применить фильтр в том же фотошопе для получения карты нормалей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 10:47   #15
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Displace map или "искревление пространства"

Значит как я понял....ему нужен эффект звуковых волн.....которые расходятся от центра обьекта как волны......такой эффект можно наблюдать в Коммандос 2\3 когда персы бегают....издавая шум. Мне тоже интересно как реализовать такой эффект.....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли сделать так чтобы при нажатии "вверх" и "вниз" двигалась одна картинка, а при нажатии "вправо" и "влево" - другая Total_Nube_&_Lamo Основной форум 2 13.12.2009 22:00
"Кодирование/декодирование изображений", или "Давайте попробуем скрыть ресурсы мидлетов" Richik Библиотеки 17 03.06.2009 14:18
"DarkWing Duck" aka "Черный Плащ" Chrono Syndrome Болтовня 19 04.12.2007 16:05
Игра "Три слова". Рассказ "Время планет" Ilyich Юмор 77 02.04.2007 17:49
"мапэд", или оживление "превед" культуры jimon Юмор 0 06.11.2006 17:45


Часовой пояс GMT +4, время: 05:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com