|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.06.2007, 21:45
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение (для 4 участников)
|
Displace map или "искревление пространства"
Здравствуйте,
Сталкивался кто-то со следующей проблемой:
Нужен эффект искревления пространства в указаном месте. Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться". Не знаю, поможет ли просто дисплэйс-мапа - нужен эффект типа того, который в "Shadow demo3" (сори, не помню автора): наводки, алгоритмы - хоть что-нибудь .
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 21:51
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
AShadow. Автор ANDREYman. Стыдно должно быть, батенька, не знать легенд программерского мира!
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 21:59
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение (для 4 участников)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Я догадывался, что это Андрей, но не хотел говорить то, в чем неуверен, потому как не нашел его подписи. Вопрос остается в силе.
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 22:45
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
|
(Offline)
|
|
19.06.2007, 05:13
|
#5
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Если мне память не изменяет, то это делаетсо на шейдерах
А если в б3д, то тебе придется писать функцию, которая бы переберала вертексы меша и раздвигала бы их
|
(Offline)
|
|
19.06.2007, 05:43
|
#6
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Шейдеры работают с пикселями намного быстрее чем если это делать без них, да это больше шейдерный эффект, а вот если делать реалтайм то лучше выносить в библиотеку.
|
(Offline)
|
|
19.06.2007, 10:47
|
#7
|
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
MoKa
как я знаю Displacement Map ето текстурка которая наращивает и двигает вертексы, потому реализуется вертексным шейдером или уж .. програмно но в кубик убивать 24 тыс фейсов не хочется
ps. народ мне особо верить в етом деле нельзя
ибо сам с шейдерами не работал
|
|
|
19.06.2007, 22:40
|
#8
|
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Я так и не понял - чего хочет автор топика? Искривление пространства? Типа под водой? как в 1-м МеталГеарСолид? Или же тебе нужен эффект наезда камеры на персонаж и одновременного отъезда заднего фона??? Может тебе нужен типа в стиле Матрица? или же от сильного удара как в Гигантах?
|
|
|
19.06.2007, 22:51
|
#9
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение (для 4 участников)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Например, некоторый объект ударяется об камень - все, что сзади камня (и включая камень) должно как-бы "искривиться".
|
Допустим: все происходит под водой. Стоят камни. Летит мяч и ударяется о камень - от него должны пойти "волны" - некий эффект искривления пространства. Тот, что предложил H@NON очень похож, я как раз работаю над коректированием и внедрением. Проблема, в основном, в том, что этот эффект я должен сначала реализовать на Блице, разобраться, а потом, возможно, перенести на другой движок.
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 06:08
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Разводы на воде нужны? Ну можно такое устроить...
А нужно именно повершинное преломление или попиксельное тоже сойдёт? С повершинным будут проблемы(нужно будет думать как мешь развода анимировать лучше и пересекаться они не должны), хотя если вода в небольшом ограниченном пространстве - можно воспользоваться водной либой от АМТ(моё преломление с ней прекрасно работает). А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 06:14
|
#11
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 06:46
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Сообщение от JohnK
Скриншот красивый! А есть ли дема того, что на скрине?
|
Неа, нету, там серавно ничего интересного нет
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 09:31
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
А с попиксельным нет никакх проблем, делается очень легко: текстурка с разводом и альфа каналом и на плашку её положить с преломлением...
|
а как получить текстурку с разводом?
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 09:38
|
#14
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Сообщение от HolyDel
а как получить текстурку с разводом?
|
1) Нарисовать от руки.
2)Сгенерировать.
Это что касается карты высот, потом к ней нужно просто применить фильтр в том же фотошопе для получения карты нормалей.
|
(Offline)
|
|
20.06.2007, 10:47
|
#15
|
|
Re: Displace map или "искревление пространства"
Значит как я понял....ему нужен эффект звуковых волн.....которые расходятся от центра обьекта как волны......такой эффект можно наблюдать в Коммандос 2\3 когда персы бегают....издавая шум. Мне тоже интересно как реализовать такой эффект.....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59.
|