|
Android Разработка игр на платформе Android |
09.06.2011, 16:09
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Android mmo game engine
Собственно говоря сабж http://valkyrie.firegnom.com/ .Интересуют конструктивные мнения,хотя можно и какашами покидать.
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 03:01
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 745
Написано 146 полезных сообщений (для 215 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
На видео похоже на j2me игру Аллоды.
Жалко, что это будет ммо, а не нормальная рпг.
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 03:21
|
#3
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Прикольно чё сказать.
Только где там ММО, пока я нифига не вижу..
Да и скучновато будет немного с таким управлением. Конечно аудитория намного шире. Но если управление завязать на более активном перемещении, то будет намного лучше. Но сами понимаете, потянуть ММО с action-like геймплаем на Android - задача не из лёгких.
Не только по причине самой разработки, но и платформы как таковой.
Но имхо, реализуемо.
ЗЫ, на даты обновлений гляньте. Они очень стары и видимо дело то загнулось..
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 12:02
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений (для 790 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Перемещение в восьми направлениях(( учитывая малое кол-во героев можно было бы сделать и 16.
Графикой напомнило игру "казаки"
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 13:10
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Не на андроиде,но в тему полноценного ММОРПГ на мобильных платформах http://itunes.apple.com/ru/app/id414664715?mt=8
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 13:21
|
#6
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Сообщение от Lestar
|
Гыг, "только wi-fi".. Нельзя в неё играть используя Edge или 3G.. ну это как бы и так понятно, ведь там поток данных и отклик очень страдает и не стабилен на этих методах коммуникации..
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 15:29
|
#7
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 134
Написано 81 полезных сообщений (для 219 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Для вашей информации, графика для "игры" была взята с http://www.reinerstilesets.de/
Более-менее хорошая графика, и лицензия (разрешено коммерческое использование если предоставляетсе упоминание).
__________________
Мой сайт-блог. Игры, обновления, примеры для Haxe, JavaScript(+HTML5), GameMaker, Love2d...
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо YellowAfterlife за это полезное сообщение:
|
|
14.06.2011, 15:40
|
#8
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Ну тут не вопрос о графике, пусть юзают что хотят. Одному, или даже маленькой группе людей сложно будет потянуть такой проект. Речи и не идёт о создании своей медии ещё.
Там написание базового сервера, чтобы был стабильным и хотя бы держал глобальный чат, и перемещение игроков - даже это сделать не хардкодно, не простая задача, и переписывать это дело придётся не раз.
|
(Offline)
|
|
14.06.2011, 20:23
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 745
Написано 146 полезных сообщений (для 215 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Сообщение от MoKa
Но сами понимаете, потянуть ММО с action-like геймплаем на Android - задача не из лёгких.
Не только по причине самой разработки, но и платформы как таковой.
|
Не понял тебя. Что мешает сделать динамичную сетевую игру на андроид?
На любую платформу можно. Всё зависит от умений, усидчивости, фантазии и много чего еще.
Была полноценная мморпг для симбиан9 - anrufen online.
У меня в разработке сейчас находится платформер с сетевой игрой (т.е. самый что ни на есть action-like) для j2me.
http://www.youtube.com/watch?v=eR6f6X-xEWE
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.06.2011, 02:18
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Сообщение от cherepets
Не понял тебя. Что мешает сделать динамичную сетевую игру на андроид?
На любую платформу можно. Всё зависит от умений, усидчивости, фантазии и много чего еще.
Была полноценная мморпг для симбиан9 - anrufen online.
У меня в разработке сейчас находится платформер с сетевой игрой (т.е. самый что ни на есть action-like) для j2me.
http://www.youtube.com/watch?v=eR6f6X-xEWE
|
Это не совсем походит на ММО игру, где есть сервер, поддержка 1к+ онлайн игроков, с глубоким рпг геймплаем и т.п.
Сейчас да и на самые основные платформы, MMOFPS не так и много. И они в 85% случаев, очень грубо реализованы. Либо вблизи никогда не бывает более 3 человек, либо на самом деле геймплай не такой и action..
Есть несколько примеров, Fallen Earth, MAG и другие, где более менее глобальный action-like MMO (MAG - это не ММО, это Massive).
Да и что значит action-like? Например возьмём HL2 по сети, где детализация геймплая на столь высока, что в ней совершенствоваться можно много и долго. Геймплай пазнообразен, и на столь быстры, что за ним не поспеваешь - это хардкор.
Поток данных в HL2 просто великий. Опыт разработчиков также неслабый, как никак они поработали славно над кучей проектов, до того как пришли к Source Engine..
И то, технически максимально там 64 игрока (публично 32). И сервер нужно мощный для просчётов как с точки зрения логики и физики, так и трафика.
Ну это я ушёл в сторону полноценной FPS, а тут мы говорим о ММО.
Возьмём HL2, кастрируем его, и засчёт этого снизив трафик и нагрузку на логику, далее увеличим мир, и раскидаем всех намного дальше друг от друга, либо всё что потянем, это максимум 50 человек в радиусе 200 метров, и это дело не только будет лагать, но и не играбельно.
Получается с кучей оптимизаций, и т.п., ну если постараться 1024 игрока, с весьма лёгким геймплаем, где колличество патронов не столь высоко, и физика уже не играет роли в геймплае.
Скучновато стало, так где тут уже action-like?
Вот вот...
Реализовать реально плотную игру по геймплаю - значит иметь кучу взаимодействий, а это большой поток данных, и вычислений.
Если игра на 32 человека - то хороший домашний комп потянет сервер.
Но если игра на 512 человек, нада комп помощнее, да и геймплай похуже, желающих захостить такой сервер (если такой имеется) будет "намного меньше".
А если игра на 2к человек, то тут нужен полноценный сервер - а это съём дата центра, организация облака и т.п.
Плюс, 2к игроков, вроди для ММО не так и много. ВоВ, сколько интернационально имеет серверов? 70? 90? И на каждом по 5к+ игроков. Там и поток денег, и на них можно уже хостить.
А тут 2к человек, не так и много, и бабла нада не меньше, т.к. железо нужно конкретное.
Далее с точки зрения портативной платформы. Ну во первых потянуть логику весьма насыщенной игры - нада постараться. Хороший Action игр на портативны (не онлайн), вообще общитаться.
Надо хороший fps - это минус на графику, да и метод взаимодействия - этот убогий тач скрин, на половине андройдов, по сей день, задержка в 200мс!!
Что получается, если мы делаем хороший Action на андройдике, то графа будет так себе, можно конечно и со стилем..
Плотный геймплай с завязкой на реакцию и скорость принятия решений, не реализуешь толком - тачскрин.
Далее, поток данных, и их обработка, это вам не 100 мегабит, это 3G/EDGE - а это поток весьма не стабильный и слабенький. Тут значит никакой плотной инфы толком не пошлёшь..
Игра с так себе графой, да и скучным геймплаем (трафик слабых сетей) - не походит на action-like MMO.
Если делаем только wi-fi, тогда какой понт это дело иметь на мобилке, если 90% - вайфай то с дома берётся, а там у вас на столе стоит нормальный комп, ты же как лох не будешь сидеть перед монитором, и на мобилке садить своё зрение?
Шанс реализации хоть чуток action-like игры на портативки с тач-скрином - минимальный. Нарастить аудиторию, чтобы покрыть стоимость опытной команды разработчиков - тут без комментариев..
В общем, давай свои мысли в противовес, детально и по пунктам, если есть конечно..
ИМХО
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.06.2011, 03:06
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Сообщение от MoKa
Шанс реализации хоть чуток action-like игры на портативки с тач-скрином - минимальный
|
Посмотри на продукцию Gameloft как на пример того что все твои домыслы рядом с истиной и не лежали.Никто не делает игры для убогого совдеповского пользователя,который рад и доволен,что дома он может насладиться wi fi или в каком нибудь продвинутом интернет кафе.В Америке и Евросоюзе,Китае,Корее ситуация кардинально другая.Сейчас игр без gamecenter и openfeint ,которые тоже хотят подключения к сети практически полное зеро.Игры рассчитаны на офисников у который(не чета нашим)в 95% есть точка доступа(Сюда же приплюсуем молодеж,которая без онлайн сервисов сейчас не видит смысла в жизни,для них сейчас просто модно с тача в нете посидеть.И таких модников достаточное количество)Люди даже для обеденного перерыва стали выбирать кафе в которых можно за чашкой чая с букашки или девайса посёрфить.Сейчас все склонны именно ко всяким сетевым фенечкам на подобии пригласить друга поиграть,онлайн таблицы рекордов и прочее.
P.S. В тунце есть целый раздел Action. Это оттуда линк http://itunes.apple.com/us/app/infin...387428400?mt=8
|
(Offline)
|
|
15.06.2011, 05:09
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Простите.. Infinity Blade - это Action-like? Это вообще аркада в обличии крутого файтера, с минимумом геймплая и красивой картинкой.
Ты вообще о чём?
Order and Chaos - механика почти Lineage с технической точки зрения, за исключением передвижения.
Очень всё упрощено, в радиусе не менее 10 мобов. Очень пусто, и pvp там ну весьма убогий.
Ниакаой речи о Action - там не идёт.
Да и, я сам с Лондона, и пожил в Европе уже не мало, то что ты мне пишешь про "любовь к сети" - это относительное дело.
Если смотреть на аудиторию action-like игр, то это не оффисники и не домохозяйки, а в основном молодёж, либо гики.
Не вижу ни одного аргументированного опровержения моим словам, а лишь твоё мнение не согласия.
Давай детальнее если есть аргументация. В техническом плане, в смысле, ты вообще технически знаком с серверным архитектурингом (не программированием, а именно архитектурингом), и с портативной нормальной платформой?
|
(Offline)
|
|
15.06.2011, 12:39
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Я поверхностно знаком с серверным архитектурингом.Достаточно хорошо знаком с iOS платформой.В свете твоего последнего спора и постоянных попытках спровоцировать оппонента,я просто останусь со своим мнением . Мне кидаться какашками друг в друга не претит.
|
(Offline)
|
|
15.06.2011, 13:06
|
#14
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.06.2011, 13:31
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Android mmo game engine
Сообщение от Lestar
Я поверхностно знаком с серверным архитектурингом.Достаточно хорошо знаком с iOS платформой.В свете твоего последнего спора и постоянных попытках спровоцировать оппонента,я просто останусь со своим мнением . Мне кидаться какашками друг в друга не претит.
|
Давай только на личности не будем переходить. Я выразил свои мысли и мнения, и никаких аргументаций не услышал в противовес.
Дык, умывай руки, мне то что , я не для себя, а для тебя распинался. Те кто хоть немного приближены к Action-like играм (о ММО и нету речи), дык, те имеют опыт в этой индустрии уже не первый год, и бюджеты проектов, весьма внушающие. И то, это всё не дотягивает до насыщенного геймплая, в связи снова, с платформой.
Я уже не говорю, о том, что бы кто-то "любитель", потянул бы такого масштаба проект, самостоятельно.. Это слепые мечты..
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:59.
|