Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 11:14   #10
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: Глупый вопрос

"Потенциал BlitzMax в 2D огромен..." - и не только в 2Д.
"Былаб функция DrawImageToImage(x:int,y:int,SourceImage:TImage, DestImage:TImage)"
На вскидку, это делается так:
Function DrawImageToImage(x:Int,y:Int,SourceImage:TImage, DestImage:TImage)
	
	Local src_pix:TPixmap = LockImage( SourceImage ) 
	Local dst_pix:TPixmap = LockImage( DestImage ) 

	dst_pix.paste( src_pix, x, y )

End Function
по идее должно работать, не проверял.
"Надравим кровь потом грабим экран и записываем в переменную пола но это извращенство помоему." - извращенство. И вообще зачем кровь рисовать в текстуру? Можно просто сверху кинуть с альфой и все, эффект по-моему тот же.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (06.03.2009)