Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 00:11   #34
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max

Чтобы поменять анимацию в твоём случае - да, опять перебирать чилды.
Вообще например если есть модель человека - то Skin там один, так что проблем не возникает. Если Skin один то чаще всего у него индекс 1 так что зная точно индекс можно сразу прописать, без цикла: Animate GetChild(Model,1), или можно FindChild'ом, но если их несколько то тут проще перебором, кроме специальных случаев, когда нужно анимировать например только голову или только торс.

З.Ы. Stop offtop
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ELIAS (04.03.2009)