Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 17:59   #33
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Заметка о пипелайне для 3ds max

ммм....Вы не поняли
...
Или я не понял?
...
А потом мне в цикле надо будет обязательно менять последовательность анимации, ну будет ходьба, бег, прыжок, падение и тп. Мне это всё так и менять циклом??? да?

Я просто в идеале это видел иначе. я думал что можно создать какую-нибудь переменную-указатель, которая и будет содержать в себе пути ко всем чилдам.
Но впринципе! Создаем функцию - туда этот цикл! Из параметров - модель, скорость, секвенция, плавность, зацикленность! И всё будет!

Спасибо, tormoz!!!

Шоб ты сам в хелп полез, а то привыкнешь...
Я и так уже весь алгоритм описал в посте
Тормоз, зря...
Ну АВТОМАТ! Что такое, я итак всё на блюдечке вам поднёс, только код отредактируйте! И модель сделал, и экспортил её, и код весь необходимый уже написал!... Некоторые...Даже многие, на словах туго понимают, я в том числе.

Перебирай каждый чайлд GetChild, CountChildren (нумерация с единицы)
Применяй к нему Animate
For i=1 To CountChildren(robo)
  child=GetChild(robo,i)
  If child<>0
   Animate child
 EndIf
Next
ИМХО, гораздо эффективнее в этом случае объяснить кодом.
Но всё-равно спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием