Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2006, 21:32   #1
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Смущение

Несколько минут назад столкнулся с проблемой: есть текстура для спрайта; из себя она представляет белый фон с рисунком. Возникает следующая проблема - необходимо, чтобы в игре белый интерпретировался как прозрачный. Однако б3д реагирует на градации белый/чёрный как невидимый/видимый, но не наоборот. ЧТО делать? Тов. Tormoz посоветовал юзать альфаканал png или tga. Это было бы так, если бы не вводная - есть файл (не *.png,*.tga формата).
Ближе к делу:
Открываем мой любимый IrFanView (и чего только на нём нельзя сделать?).
И выполняем следующее:
1)изображение->преобразовать в негативное
2)изображение->цветовая коррекция
вот тут самое трудное место. Нужно прикинуть какие цвета будут в конечном рисунке и, на основании этого распределения, понизить уровень остальных (повышения уровня необходимых приведёт к тому, что чёрный цвет фона тоже начнёт менять свои цвета, т.к. 000 можно увеличить, а вот уменьшить уже нет).
В данном случае мне нужно получить красную картинку. Двигаю Ползунки G и B до упора в минус.
3) по необходимости меняю значения параметра "насыщенность".

Вот это можно сделать меньше чем за минуту:
Несмотря на грубость метода, он может оказаться весьма полезным (особенно если не торопиться - и посидеть над редакцией подольше).
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием