Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 14:45   #14
Serg153
Нуждающийся
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 93
Написано 8 полезных сообщений
(для 15 пользователей)
Ответ: 2д игровой графический чат

язык "максимально" приближён к урке и ксп :=)

единственно арифметика и условные операторы были написаны на скорую руку...
пока не знаю как к ним подобраться...

в основом в квестах используются операторы QSP и URQ

PLN arg1 - вывод строки текста на Форму с переводом каретки
BTN metka,naz_metka - создание кнопки с Меткой перехода
PAUSE Arg1 - приостановка на Арг1 миллисекунд 1000=1 сек
GOTO Metka - переход в тексте квеста на нужную метку
INV+- arg1,Name - Создание или Плюсование Инвентория
:МЕТКА
их и сделал...
----
а подскажи ссылку на реализацию QSP и URQ на жаве?
(Offline)
 
Ответить с цитированием