Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе
Сообщение от Mr_F_
ну конечно блин.
у любого объекта могут быть другие объекты в иерархии.
ты посмотри как бипед в максе устроен - там тазовая кость это парент ближайших к ней, они паренты более далёких, итд. глубже всех закопаны в иерархию получаются пальцы.
|
Тобешь принцип действия такой:
1) Рекурсивный пробег
2) Установка как парента каждому чилду исходного entity.
Ну в случае если уровень игры единый меш.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|