Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 12:06   #6
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Имена обьектоф в 3Д Максе

Попробуй прверить как у тебя всё загружантся этим кодом:

For i=1 to CountChildren(level_mesh)
print EntityName$(GetChild(level_mesh,i))
Next
WaitKey()
Где вместо level_mesh поставь имя твоего указателя на модель.
У тебя будет список всех чилдов.

А если не секрет какой формат модели?
В формате 3ds очень малая макс длина имени.
Непомню точно сколько но ограничение мне однажды помешало.

Для более предметного разговора приведи код или выложи архив.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием