Сообщение от HolyDel
ну, на самом деле тут медаль о двух сторонах, с одной стороны не помешала бы ф-ия, которой передаеш хендл ентити а она по нему строит физ. тримеш (или хулл, по запросу автора).
матрица трансформации легко выдирается по хендлу, с некотторым смещением, меш тоже, вершины и индексы тоже.
С другой, если врапер не под блитц3д, а вообще, то использовать блицевские структуры буде неправильно, да и заморачиваться автору либы наверное не хочется. с него еще хорс.
|
Я думаю, можно сделать самому (или выпустит афтор, но у него, как и у всех, учёба, так что не стоит надеяться) отдельную либу. Вообще есть Blitz3D+, но там для такого: а) много всего лишнего б)матрицу трансформации всё равно придётся считать самому или писать либу, так что такая помощь сомнительна.
А то что враппер - не конкретно под Блитз3Д, а подходит абсолютно для всего (в чём я имел удовольствие лично убедиться и описал в статье), то это, несомненно, его огромнейший плюс и терять его ни в коем случае нельзя. Жаль что я не могунаписать такую мини длл которая рассчитывает матрицы трансформации из ентити на вершины - матриц не знаю и интегралов... Но это наверное был бы лучший выход.