Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 02:39   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: сетевой 2д шутр.

Abiron
(Единственное, у кого обсчет повреждений проводить не знаю. У того, кто стреляет или страдает? Или както синхронизироватся, но кто тогда эталон?)
Я за сервер-клиентную архитектуру.
Вместо проверки доставки, лучше колличество пакетов для 1 секунды увеличить. Так движение более плавным будет, а пропадение даж 15% пакетов-маловероятно (или я не прав?).
Ну... Всякое может произойти. Лушче уж проверять. А насчёт плавности движения - можно и нужно использовать иные способы. Например, если нет пакета от клиента, который летел до этого по прямой, то и продолжать заставлять его идти по прямой. Короче как-то предсказывать действия игрока если от него пакеты идут очень долго. Так во многих играх делают кстати. Наример, в том же Q3 бывает бежал, лаганёт- и ты оказываешься впереди как если бы бежал это время. Но если лаг уж совсем сильный - можно игрока и останавливать (как например в CS - тогда сразу видно, кто лагает)

З.Ы. О последнем посте. Давайте задушим флейм в самом зародыше.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием