2 АВТОМАТ: Можешь кинуть линк , на физикс , и какую нибудь простенькую инструкцию =) , мне ничего особенно сложного ненадо , просто чтоб шарик падал и не проваливался сквозь стенки.
2 АЛЛ: кодеГ
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-50
tex=LoadTexture("road1.bmp")
Global LABT=2
Global BALLT=1
;light=CreateLight()
;RotateEntity light,90,0,0
cube=LoadMesh("lab1.3ds")
ScaleEntity cube,0.1,0.1,0.12
RotateEntity cube,90,180,0
PositionEntity cube,0,0,0
EntityTexture cube,tex
EntityType cube,LABT
Pivot=CreatePivot()
EntityParent cube,Pivot
EntityRadius cube,1
ball=CreateSphere()
ScaleEntity ball,1.5,1.5,1.5
PositionEntity ball,0,2,-5
EntityType ball,BALLT
EntityRadius ball,1.5
;PointEntity camera,cube
Collisions BALLT,LABT,2,2
Collisions LABT,BALLT,2,2
While Not KeyDown( 1 )
TranslateEntity ball,0,-0.1,0
If KeyDown(16) Then TurnEntity Pivot,0,0,1
If KeyDown(25) Then TurnEntity Pivot,0,0,-1
UpdateWorld()
RenderWorld
Flip
Wend
End