Бывалый
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений (для 509 пользователей)
|
Ответ: проблемы с PhysX
Сообщение от falcon
если вспомниш функцию думаю благодарные найдуться
|
Сообщение от H@NON
пока окончательно блитц не запамятовал, может выложишь функцию? будет весьма щедро с твоей стороны это сделать
|
Да без проблем, юзайте на здоровье, и радуйтесь физике на блице!
Function InitialTriMesh(inmesh%,massa=0)
outmmesh=CreateMesh()
outsurf=CreateSurface(outmmesh)
outvc=0
For sc=1 To CountSurfaces(inmesh)
insurf=GetSurface(inmesh,sc)
For vc=0 To CountVertices(insurf)-1
NewV=AddVertex(outsurf,VertexX(insurf,vc),VertexY(insurf,vc),VertexZ(insurf,vc))
Next
For tc=0 To CountTriangles(insurf)-1
AddTriangle(outsurf,outvc+TriangleVertex(insurf,tc,0),outvc+TriangleVertex(insurf,tc,1),outvc+TriangleVertex(insurf,tc,2))
Next
outvc=outvc+CountVertices(insurf)
Next
UpdateNormals outmmesh
nsurf = CountSurfaces(outmmesh )
nvert = 0
nface=0
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(outmmesh ,ns)
nface = nface+CountTriangles(surf)
nvert = nvert +CountVertices(surf)
Next
fbank = CreateBank(nface*4*3)
nf = 0
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(outmmesh,ns)
nfv = CountTriangles(surf)
For nfc = 0 To nfv -1
PokeInt fbank,nf*12+0,TriangleVertex(surf,nfc,0)
PokeInt fbank,nf*12+4,TriangleVertex(surf,nfc,1)
PokeInt fbank,nf*12+8,TriangleVertex(surf,nfc,2)
nf=nf+1
Next
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
bbb%=pxCreateTriMesh(vbank, fbank, nvert, nface,massa)
FreeBank vbank
FreeBank fbank
FreeEntity outmmesh
Return bbb%
End Function
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)
Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
Последний раз редактировалось FDsagizi, 21.10.2008 в 17:02.
|