Тема: Blitz3D SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2008, 03:04   #61
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Blitz3D SDK

Сообщение от Мазахист Посмотреть сообщение
Помогите плиз записать этот кусман года на С++ а то ничего что-то не выходит
Global wheels[4]
cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next
BBEntity* wheels[4];
int cnt=1;
for(float z=1.5f;z>-1.5f;z+=-3)
{
for(float x=-1.0f;x<1.0f;x+=2)
{
wheels[cnt]=bbCreateSphere( 8,car );
bbEntityAlpha(wheels[cnt],.5);
bbScaleEntity(wheels[cnt],.5,.5,.5);
bbEntityRadius(wheels[cnt],.5);
bbPositionEntity(wheels[cnt],x,0,z);
bbEntityType(wheels[cnt],WHEEL);
cnt=cnt+1;
}
}

Блитц СДК не юзал так что мог нае*ся с прификсами функций...
А так давно не юзал блиц ине совсем понял этот алгоритм но написал вроде прально а там хз...
Советую срочно хотябы справночник по С++ преобрести!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Мазахист (19.10.2008)