Тема: framework ?
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 11:16   #28
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: framework ?

-Партиклы
сейчас вроде над ним и трудиться начинаю
-звуковой движок
-сеть
это же есть, и в нескольких вариантах кстати, насчет мультипоточности слышал есть, да попробовать не могу, у кого-нить есть ? Там по-мойму через свн надо обновляться и перекомпиливать с ключом -h все модули.
-input (если можно, выкинуть в отдельный поток, чтобы не "пропадали" нажатия клавы и движения мышки) а куда они пропадают??? у меня вроде не пропадает.
-менеджер ресурсов(+объектов игрового мира? они вроде в любой игре есть...) это будет, но в меру моих представлений об его абстрактности

"Конечно если построить внутрений двиг игры на пуле евентов то ничего кроме етого пула блокировать не надо будет, но пул евентов для игрового двига не все делают" то есть событийноуправляемый движок? нет пожалуй на это я замахиваться не буду, по крайней мере пока.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием