Тема: framework ?
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 00:27   #25
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: framework ?

Пожелание от меня (думаю, есть люди, которые с ним согласятся):
Чтобы во фреймворк "вставлялся" модуль xord3d, желательно - "легко и безболезненно"...
Ну и в общих чертах:
-Партиклы
-GUI - желательно чтобы с набором стандартных менюшек типа "игра/сетевая/настройки/авторы/выйти", а еще лучше с визуальным редактором
-звуковой движок
-сеть
-input (если можно, выкинуть в отдельный поток, чтобы не "пропадали" нажатия клавы и движения мышки)
-менеджер ресурсов(+объектов игрового мира? они вроде в любой игре есть...)

О, точно... Не знаю, как назвать... Опишу... Очень хотелось бы видеть команды, позволяющие выполнить скажем одну функцию в одном потоке, а вторую - в другом (согласен на "виртуальные" потоки, распределяемые ОС. Ногами за ламерство не бить)... Или же тогда класс потоков, чтобы можно было создать поток, а затем получить что-нибудь вроде:
stream_1.Start
...
stream_1.End
(т.е. что-то вроде For Local c=1 to 1 ... Next)
Извините за излишне абстрактное выражение мыслей...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием