Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2008, 10:01   #45
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: помогите новичку с b3d

сам же и ответил... а уш путей получения оных достаточно много... заюзай один из плоскостных алгоритмов, типа А-стара, например, и добавь Z координату. т. е. будет как бы несколько таких плоскостей... или же разбить все пространство на кубы равные размерам бота, а дальше уже понятно. впрочем, об этом уже написал jimon...
хм. размер бота 1м на 1м на 1м. размер команты 2000м на 400м на 2000м итого 2000*2000*400 ячеек. даже если 1 байт на ячейку - ето уже 1,5 ГБ памяти, и, получасовой рассчет пути из одного угла комнаты в другой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием