Тема: Blitz3D SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 15:08   #51
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Blitz3D SDK

Dinis, таже фигня. не казан тип.

в твоем случае надо наверное так:

BBEntity terr[4];
terr[0] = LoadTerrain();
terr[1] = LoadTerrain();
terr[2] = LoadTerrain();
terr[3] = LoadTerrain();

чтобы переменная была глобальной надо ее задавать в начале.
если она перекрывается локальной перменной, надо писать ::terr[2] напрмиер

Последний раз редактировалось HolyDel, 26.08.2008 в 15:15.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dinis (26.08.2008)