Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2008, 15:06   #27
zheland
Разработчик
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 349
Написано 64 полезных сообщений
(для 95 пользователей)
Ответ: Проект "Город в огне"

+ Дома появились
- Идёт проверка на врезание в дом на 2 гусеницы(справа и слева),
из-за этого если въехать ровно в угол здания,
часть танка оказывается в нём.
+ Физика гораздо лучше чем в GTA San Andreas
- При выстреле танк относит назад,
но если повернуть дуло на 180 градусов,
относит в ту-же сторону.
(стреляю вперёд—относит назад; стреляю назад—относит назад)
- Танк может осуществлять повороты на месте—
После игр-гонок никак не могу задним ходом
повернуть в нужную сторону.

От меня, как нелюбителя растрачивать попусту память:
Res\gora.x—120*513 байт
Вижу запись вида:
1120;
17.894500; 0.000000; 0.000000;,
17.550600; 3.491000; 0.000000;,
14.135500; 2.811700; 0.946700;,
14.412400; 0.000000; 0.946700;,
—134 байта
Если упоковать(можно и самостоятельно)
xx
xxx xxx xxx
xxx xxx xxx
xxx xxx xxx
—29 байт

Для меня это ужас:
1120;
0.000000;-1.000000;,
0.000000;0.000000;,
1.000000;0.000000;,
1.000000;-1.000000;,
0.000000;-1.000000;,
0.000000;0.000000;,
1.000000;0.000000;,
1.000000;-1.000000;,
... и те-же строчки несколько страниц
— и в итоге 24062 байта
xx
xx
(в один байт можно уместить 4 числа от 0 до 3
(в данном случае от -1 до 2(мы пользуемся лишь тремя)))
— 4 байта
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
BlackDragon (07.08.2008)