Сообщение от turBO
Вы тут о том как построить работу >=2 прогеров говорите... Да это целая философия
|
на всякого мудреца довольно простоты.
на Блице можно писать одному, значит это и
нужно делать.
программирование колхозами придумали люди которые считают, что вдевятером можно родить ребенка за месяц.
Об
"ахретехтуре"
архитектурно блиц-движок это нижний слой. а игра (конечный продукт) - слой сверху.
между ними еще может быть middleware типа:
- gui (самое ценное на мой взгляд),
- физики (тоже нужная вещь),
- систем частиц (которые легко пишутся самостоятельно),
- ненужных никому скриптов
- и т.д.
Все это уже есть готовое. Так что остается только game-specific.
Короче, нет на вас Уильяма Оккамского с его "логическим мечом"
Overengineering это всегда ССЗБ.