Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 19:49   #31
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Проекты в Blitz. Почему мало завершенных проек

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
модульность - это один из принципов разработки ПО. тупо разделение по файлам.
Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
это что? и как сделать в блице человечиским способом (не в бмаксе)
конкретизируй "человеческий способ". да, вкусного дерева наследования (я думаю ты о нем) не будет.
но если пойти дальше - например гидросамолеты, ховертанки и , здания, которые могут улетать в случае опасности (я грибы не курю, см. StarCraft) прочие фиговины, которые совмещают в себе _несколько_ интерфейсов... понял куда я клоню?
вот то-то же.
пути два: или множественное наследование(которого в Блице не предвидится вообще, как и обычного), или агрегация, которая в Блице как 2 байта. я конкретно и в цпп выбрал бы второй путь, потому как "дерево наследования плохо гнется" (почти банда четырех)
(Offline)
 
Ответить с цитированием