Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 17:42   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Что быстрее LoadMesh vs LoadAnimMesh?

я фигею. как с графикс3д изменилось значние. тут что то хитрожопое. если убрать renderworld из мест явно для него не предназначенных, то программа становится шаманской - фиг поймеш когда и где выделяется память.

DebugLog TotalVidMem()
DebugLog AvailVidMem()

Graphics3D 800,600,32,2

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-5
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()
tex = CreateTexture(1024,1024)
b = TextureBuffer(tex)
For i=0 To 1023
	For j=0 To 1023
		WritePixel(i,j,Rnd(2^32),b)
	Next
Next
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()

cube = CreateCube()
EntityTexture cube,tex
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()

FreeTexture tex
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()

;FreeEntity cube
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()


While Not KeyDown(1)
	
	TurnEntity cube,0,1,0
	
	RenderWorld
	Flip
	
Wend

DebugLog AvailVidMem()
FreeEntity cube
RenderWorld()
DebugLog AvailVidMem()

EndGraphics
DebugLog AvailVidMem()
Stop
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием