Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 16:44   #1
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Что быстрее LoadMesh vs LoadAnimMesh?

Почему когда я гружу уровень (~ 30 тыс/полигонов) через LoadAnimMesh(чтобы пропарсить его) FPS падает в разы больше чем через простую LoadMesh ?

И ещё вопрос, Через блитцевскую команду AvailVidMem() заметил что при загрузке геометрии в видео-память и последующем её скрытии на расстоянии память моей карточки не освобождается, пока мешей мало всё будет нормально, а что когда мой проект разрастётся скажем до 500 тыс.полигонов?
При юзанье комманды HideEntity я так догнал что свобода настаёт только рендеру но не как не ОЗУ моей видеокарты?
(Offline)
 
Ответить с цитированием