обижаешь
я этой шнягай не занимаюсь...
а с типами я разберусь так или иначе в независимости какие примеры придется читать.
будь то
Type Ball
field img,x#,y#,dx#,dy#
End Type
или
Type Jedi
field ent,csphere
field weapon[10]
field ammo.TAmmo[10]
field en#,dx#,dy#,dz#
field forces#[10]
field keyframe,oldkeyframe,nextkeyframe
field aseq
field omcnx#,omncy#,omncz#
//тут еще пара десятков всяких полей
field shield#,energy#,eat#,sleeping_time#
End Typ
и как ты мог заметить меня интересует не только насколько это сложно а ещё и
как это делается? все действия персонажа надо зарание анимировать и дальше ставить ту или иную анимацию при том или ином условии? или можно заставлять например двигать персонажа мечем так как было бы неплохо в именно этот момент?
да и вот я так и не понял как воспроизводить костную анимацию. по другому я анимировать в максе не умею...
точнее видил код который как раз хорошо воспроизводит но там есть непонятная мне команда findchild ("тут вроде бы название переменной в которую загрузили анимацию", " а тут название модели")
|
я сделаю то что задумал внезависимости сколько уйдет на это времени.
меня интересует всего лиш сколько его понадобится.
вопросы просты: возможно? если да то по каким принципам.