Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 21:09   #9
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: И еще раз о Xors3D

84 кадра в секудну и 26к полигонов - это Xors без деревьев.
Обычный блитц тоже примерно столько же. Переписывать все долго, но помню что там нормально все работало. А вот три таких дерева в кадре для обычного блитца означали смерть и жуткие тормоза.
Я бы мог пользоваться неплохими и малополигональными деревьями из TreeMagic, но Xors просто зависает на их загрузке. Это уже где-то описывалось, что он не грузит B3D созданные сами блитцем (а TreeMagic как раз на блитце и написан).
(Offline)
 
Ответить с цитированием