Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 17:59   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: И еще раз о Xors3D

Michael, выложи сюда сцену пожалуйста, или скриншот хотябы. даже старичок блиц на таком железе должен обработать такую сцену быстрее.

дерево говориш 10к? например 3к ствол и ветки - 7к листья - ето 3,5к листьев.
например один листок покрывает в среднем площадь экрана - ну скажем 50*50 пикселей = 2500 пикселей. получается одно дерево рисует 2500*3500 пикселей (только крона, сам ствол - там минимум) - ето будет 8,75 MPix , 8 деревтев - ето уже почти 64 миллиона пикселей - вопщем, кажется мне ето fillrate bounded демка. чтобы понять что не так в сцене - ее надо хотя бы видеть, хотя бы скрин выложи.
(Offline)
 
Ответить с цитированием