Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 15:50   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: И еще раз о Xors3D

Даже если это будет единая сцена то без оптимизаций будет тормозить.
нет. если триугольнички маленькие - то не будет. современно приложение - fillrate или cpu bounded, т.е. вываливается на низкий фэпэсэ или из-за чрезмерного кол-ва объектов (батчей) или из за туевой хучи выводимых пикселей. в первом случае помогает соединение в один сюрфейс всего что можно, во втором всякие occlusion query или Bsp разбиение... или не использование больших объектов, ну, кроме мира.

Я думаю на xorse можно, и нужно писать, что есть баги - ето не беда, чем больше комьюнити -тем проще их отловить и уничтожить в священном ядерном пламени дебагера
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arles (27.01.2010)