Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2008, 22:03   #58
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: Танчики: final version

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
1. Если в БМП много чёрного, то оно хорошо сжимается в архив.
2. Большинство кнопочек в БМП сохранены с 8-ми битном цвете.
3. Не веришь, что ДДС быстрее грузит?
Циклом загрузи 1000 раз одну и ту же текстуру в ПНЖ и такую же столько же раз, но в ДДС и сравни
4. В ПНЖ нельзя отключить альфа-канал при сохранении, который нам нафиг не был нужен, да и сделан он как-то черезжёпно (альфа-канал, всмысле. т.е. нету его как такогового а там где резинкой стираешь - там и будет прозрачно).
1. Зачем мне на винте куча дем по 100 метров, если можно сделать по 2 метра?
2. Сделай ПНЖ с 8 битным цветом все равно весит меньше..
3. Не спорю, быстрее, наверняка, и если мне понадобится грузить 1000 и более текстур, то я замечу.. а если нужна специфическая текса без потери качества...
4. Это кто такое сказал? открой макс и выбери сохранение в ПНЖ.. то что экспорт в фотошопе через Ж сделан(как и сам фотошоп ИМХО), то другое.. А по поводу резинки так это как раз самое понятное как по мне, где ты делаешь прозрачность там она и будет, если же для макса, то там используешь альфу этого же файла, а не отдельного, все просто..
(Offline)
 
Ответить с цитированием