Тема: SpEed Fire Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 19:40   #13
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Если мне кто нить обьяснит как ентот врапер под Макс шить то я начну под БМАКС шить!Желательно туторочеГ ну или поподробней!Просто я кроме Б3Д не под чё другое ещё не писал!Хотя ведь и для Си версия буит так чт может и кто другой енто сделает !

ВоД списочеГ функций имеющийся на данный момент:
iDX9():"_iDX9@0"
iDX8():"_iDX8@0"
iGL():"_iGL@0"
iGraphics3D(hwnd%,font%):"_iGraphics3D@8"
iAppTitle(title$):"_iAppTitle@4"
iRenderWorld():"_iRenderWorld@0"
iAntiAlias(i#):"_iAntiAlias@4"
iRunEngine%():"_iRunEngine@0"
iCreateCameraFPS%():"_iCreateCameraFPS@0"
iCreateCamera%():"_iCreateCamera@0"
iLoadScene%(file$):"_iLoadScene@4"
iAddImage(file$,x#,y#):"_iAddImage@12"
iPositionScene(scene%,x#,y#,z#):"_iPositionScene@16"
iActiveCamera(camera%):"_iActiveCamera@4"
iPositionCamera(camera%,x#,y#,z#):"_iPositionCamera@16"
iCameraUpdate(camera%):"_iCameraUpdate@4"
iCameraRotate(camera%,x#,y#,z#):"_iCameraRotate@16"
iCameraScale(camera%,x#,y#,z#):"_iCameraScale@16"
iLoadAnimMesh%(file$):"_iLoadAnimMesh@4"
iLoadMesh%(file$):"_iLoadMesh@4"
iAnimSpeed(amesh%,speed#):"_iAnimSpeed@8"
iPositionEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshPos@16"
iRotateEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshRot@16"
iScaleEntity(amesh%,x#,y#,z#):"_iMeshScale@16"
iMeshParent(amesh%,parent%):"_iMeshParent@8"
iMeshShadow(mesh%):"_iMeshShadow@4"
iLoadImage%(file$):"_iLoadImage@4"
iDrawImage(image%,x#,y#):"_iDrawImage@12"
iAddButton(text$):"_iAddButton@4"
iAddFont%(file$):"_iAddFont@4"
iSetFont(font%):"_iSetFont@4"
iText(x#,y#,text$,font_file$):"_iText@16"
iLoadTexture%(file$):"_iLoadTexture@4"
iFlip():"_iFlip@0"
iTurnEntity%(m%,x#,y#,z#):"_iTurnMesh@16"
iMoveEntity%(m%,x#,y#,z#):"_iMoveMesh@16"
iTurnCamera%(c%,x#,y#,z#):"_iTurnMesh@16"
iCameraMove%(c%,x#,y#,z#):"_iCameraMoveFPS@16"
iMeshAddParam(mesh%,param%):"_iMeshAddParam@8"
iMeshDelParam(mesh%,param%):"_iMeshDelParam@8"
iCreateLight%(range#):"_iCreateLight@4"
iSector(mesh%,sector%):"_iSector@8"
iCollided(mesh%,sector%):"_iCollided@8"
iEntityTexture(m%,t%,sloi#):"_iMeshTexture@12"
iMeshSetTextureType(mesh%,type#):"_iMeshSetTextureType@8"
iSetNormalMapTexture(tex%,p#):"_iSetNormalMapTexture@8"
iNormalMappingMesh(mesh%,normal_map$,power#):"_iNormalMappingMesh@12"
iTargetXCam%(c%):"_iTargetXCam@4"
iTargetYCam%(c%):"_iTargetYCam@4"
iTargetZCam%(c%):"_iTargetZCam@4"
iMouseX%():"_iMouseX@0"
iMouseY%():"_iMouseY@0"
iDown(c%):"_iDown@4"
iLoadShader(mesh%,vs_shader$,ps_shader$,pstq$,vstq $):"_iLoadShader@20"
iAddBillboard%(parent%,x#,y#):"_iAddBillboard@12"
iBillboardTexture(bill%,tex$):"_iBillboardTexture@8"
iMeshLighting(mesh%,st#):"_iMeshLighting@8"
iCreateSector%(file$,m%):"_iCreateSector@8"
iLoadGui(file$):"_iLoadGui@4"
iLoadSkin(file$):"_iLoadSkin@4"
iLoadTerrain(file$):"_iLoadTerrain@4"
iFPS%():"_iFPS@0"
iAmbientLight(r#,g#,b#):"_iAmbientLight@12"
iParallaxMappingMesh(mesh%,normal_map$,power#):"_iParallaxMappingMesh@12"
iCreateParticleSystem%():"_iCreateParticleSystem@0"
iCreateEmiter%(PSys%):"_iCreateEmiter@4"
iSetEmiter(PSys%,Em%):"_iSetEmiter@8"
iEmiterTexture(PSys%,text_file$):"_iEmiterTexture@8"
iBits(bits#):"_iBits@4"
iFullscreen(full#):"_iFullscreen@4"
iShowPointer():"_iShowPointer@0"
iHidePointer():"_iHidePointer@0"
iCreateCube%():"_iCreateCube@0"
iCreateBoxSector%(entity%):"_iCreateBoxSector@4"
iShowEntity(entity%):"_iShowEntity@4"
iHideEntity(entity%):"_iHideEntity@4"
iEntityX%(entity%):"_iEntityX@4"
iEntityY%(entity%):"_iEntityY@4"
iEntityZ%(entity%):"_iEntityZ@4"
iCopyEntity%(entity%):"_iCopyEntity@4"
iFreeEntity(entity%):"_iFreeEntity@4"
iRx%(entity%):"_iRx@4"
iRy%(entity%):"_iRy@4"
iRz%(entity%):"_iRz@4"
iGetEntityParent%(entity%):"_iGetEntityParent@4"
iCreateSphere%():"_iCreateSphere@0"
iLoadBSP%(file$):"_iLoadBSP@0"
iPlay3DSound%(file$,x#,y#,z#):"_iPlay3DSound@16"
iSoundPosition(snd%,x#,y#,z#):"_iSoundPosition@16"
iInitPhys():"_iInitPhys@0"
iUpdatePhys():"_iUpdatePhys@0"
iPhysWorldSize(x#,y#,z#):"_iPhysWorldSize@12"
iPhCreateCollision%(x,y,z):"_iPhCreateCollision@12"
iPhCreateBody%(coll%):"_iPhCreateBody@4"
iPhBodyPos(body%,x#,y#,z#):"_iPhBodyPos@16"
iPhCollisionFree(coll):"_iPhCollisionFree@4"
iPhBodyEntity(body%,entity%):"_iPhBodyEntity@8"
iPhBodyMass(body%,mass#):"_iPhBodyMass@8"
iPhBodyAddForceX(body%,force#):"_iPhBodyAddForceX@8"
iPhEntityToBody(entity%,body%,mass#,x#,y#,z#):"_iPhEntityToBody@24"
iPhEB(entity%,body%,mass#):"_iPhEB@12"

Впринцепе я магу выложить версию для Б3Д которая на данный момент есь!Ну или выложить сорс и бинарник демки каторая паказана на скринах верху!
(Offline)
 
Ответить с цитированием