"FastImage"+"Alt+Tab"="MAV"
вступление:
1) надеюсь все знают эту полезнейшую либу.
2) надеюсь те, кто юзает, также знают что чем меньше StartDraw()/EndDraw() тем лучше. в идеале вообще достаточно двух, StartDraw() после рендера и EndDraw() перед отображением (flip)
собственно проблемка:
если приложение свернуть Alt+Tab, Аккорд, Win, или еще каким угодно способом (включая системные сообщения, типа пропало соединение с сетью, соединить снова?), то может случиться такая аказия, что свернуто будет именно внутри етих, хм, операторных скобок. При возвращении в игру вылезает его величество MAV, оно и понятно, теряется инфа из бэк/фронт буферов.
чо делать?
собственно с необходимостью свернуть приложение я могу разделаться просто - написать большими, красными буквами "Сворачивать игру только в паузе", а в паузе что нибудь придумаю.
но вот что делать с системными сообщениями, которые насильно сворачивают игру?
|