Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2007, 17:37   #1
Maxxx.!!!.
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Проверка попадания в бота.

Такой вопрос. Есть FPS, есть 10 ботов (Bot1, Bot2... Bot9). Как реализовать попадание из оружия в ботов. А как это сделать? Я пробовал LinePick, но он только изредка выдает вместо "0" какие-то цифры, как я понял, это имя объекта, а как его из цифр преобразовать в имя переменной? А можно сделать вот так? Например, создать бокс, который бы повторял радиус и дальность поражения от оружия, привязать его к стволу. А потом проверять на столкновение с ботами, но чтобы он возвращал имя объекта, с которым столкнулся. Только у меня все боты сидят на одном EntityType.

Как бы это все реализовать по-проще. Заранее благодарен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием