Global pl=CreatePlane(1);поле
; Global bg_tex=LoadTexture("bg.bmp");текстура поля
EntityColor pl,10,20,60
; EntityTexture pl,bg_tex;применить текстуру
PositionEntity pl,0,-6,0
EntityPickMode pl,2
и здесь
Global sphere=CreateSphere()
EntityPickMode sphere,1
а затем функция
Function effect()
CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If (PickedEntity()<>0) And (Picked=0)
;1а)часть: мышь над шариком ,подсветили шарик (фокус) с0наШ
Picked=PickedEntity()
EntityColor Picked,120,255,120
End If
If ((PickedEntity()=0) And (Picked<>0))Or((PickedEntity()<>0) And (Picked<>PickedEntity()))
;1б)часть: мышка не над шариком (фокус потерян) сШна0
;2б)часть: мышка не успела соти с шарика и уже над другим шариком сШ1наШ2
;(новый фокус,без потерь) снимаем подсветку PS(вместо подсветки -функция)
EntityColor Picked,255,120,120
Picked=0
End If
End Function
изменяет цвет: фона(не надо) и шариков(надо)
а потом ещё будут элементы,как их разделять...