Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 02:20   #12
oxid
Нуждающийся
 
Регистрация: 20.08.2006
Сообщений: 54
Написано 3 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Re: Обработка клика

Мока ты не понял в чем проблема. МоусХит возвращает тру если кликнули не на объекте, драгом перетащили на него курсор и отпустили.
Лечится просто:
Либо для объекта, либо для группы вводим переменную или поле маусдаун.
В цикле проверки проверяем переменную маусдаун, если она не тру, то тестим состояние реальной мыши по MouseDown (а не Hit или еще чего) и положение мыша. Если мы доволны проверкой, то маусдаун делаем тру.
Если маусдаун у нас тру - т.е. мыша была уже нажата на нужном объекте, тогда тестим положение кнопки мыши опять по MouseDown. Если MouseDown не тру (т.е. кнопку отпустили) проверяем положение мыши и если она над нашим объектом - то радуемся этому и делаем задуманное, а если нет - то просто переменную маусдаун сбрасываем в фалс. И все заработает (если правильно напишешь)
(Offline)
 
Ответить с цитированием