Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 15:54   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Стратегия(снова хэлп)

Гы, 2Д стратегию сделать на много проще.
Просто многие немножко теряються перед реализацией работы с углами, перемещение мобов и т.п.
Ещё + в 2Д стратегии: Война может происходить реально Огромнейшими баталиями, учитывая что она будет делать на BlitzMax мы Ещё выигрываем и в логике, а так-же с ООП больше возможностей. Бои можно реализовать и 200 на 200, учитывая что мобы могут атаковать, перемещаться, патрулировать, штурмовать, сообщать, убегать, стрелять, и ещё много чего, такое реализуеться в раза 4-8 быстрее и легче чем в 3Д.
+ Меньше работы художникам (относительно от технологии создания крипов).
Красота, вот это глупо, в 2Д есть больше возможности сделать что-то нестандартное, совсем неардинарное, и вон выходящие по стилистике, что выделит игру из всех других.
+ Время разработки уменьшаеться в 1,5-2 раза.
+ Менее требовательно к компам.
+ Вообще 2д Рулит, просто там много геометрии и алгебры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием