Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 10:49   #11
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Физика для шутеров - сразу не бить.

Сообщение от Maxxx.!!!.
Всем спасибо! Только вот я про все эти Pick не могу понять, как они действуют, и как их применять.
С помощью нее просто находится точка на модели с чем можно контактировать и возвращает положение этой точки и её нормали. Так что это своеобразная проверка, где наш игрок находится. так можно определить что под тобой - лестница или земля.

И совсем не обязательно что-либо менять в гравитации, пусть себе притягивает. Нужно просто вообразить себе как вы сами подымаетесь по лестнице, так и сделать. Я вот например когда подымаюсь по ступенькам заношу ногу над ней и далее двигаюсь вперед, то есть можно сделать так:

if лестница=1 and moveplayer=1 then 
    plY=1
    pl_speed#=0.5
else
    plY=0
    pl_speed#=0
endif
...
moveentity player, 0, 0, pl_speed#
translateentity player, 0, gravity+plY, 0
(Offline)
 
Ответить с цитированием