Вобщем то вот:
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
ConstFPS=60
period=1000/FPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Untilelapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsedModperiod)/Float(period)
Fork=1Toticks
time=time+period
; Тут логика
IfKeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
; Тут рендеры, кубемапы, тени и т.п.
RenderWorld
; Тут 2Д
Flip0
Forever
Блин мистика, сейчас запускаю и все ок. Проц разгружен, памяти не жрет, завершается быстро.
Даже не представляю что мог недокопипастить. В прошлый раз при добовлении новых элементов становилось только хуже, простой код с упраляемой камерой и кубиком жрал ресурсов как дум3.
Извеняюсь за бред...