Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2007, 13:23   #2
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Re: Отмена комманды

PauseChannel указатель_на_канал
Параметры
указатель_на_канал = переменная, назначенная каналу

Описание
При проигрывании звукового канала может наступить момент, когда вам потребуется его приостановить (например, для воспроизведения другого звукового эффекта). Эта команда делает вышесказанное. Воспроизведение канала можно возобновить путем использования ResumeChannel. Используйте StopChannel для полной остановки звука. Работает с любым типом канала (в WAV, MP3, MIDI и др.).

Пример

; Примеры с каналами

Print "Загрузка звука..."
; Загрузите образец – в кавычках нужно указать путь к файлу на диске
; Для лучшего результата поставьте задержку 5-10 секунд
sndWave=LoadSound("level1.wav")
; Зациклить звук (будет повторяться бесконечно)
LoopSound sndWave

chnWave=PlaySound(sndWave)

Print "Воспроизведение звука 2 секунды…"
Delay 2000

Print "Пауза на 2 секунды…"
PauseChannel chnWave
Delay 2000

Print "Возобновление воспроизведения…"
ResumeChannel chnWave
Delay 2000

Print "Изменение тона («высоты») звука..."
; StopChannel chnWave
ChannelPitch chnWave, 22000
Delay 2000

Print "Воспроизведение звука с измененной «высотой»…"
Delay 2000

Print "Только левая колонка"
ChannelPan chnWave,-1
Delay 2000

Print "Только правая колонка"
ChannelPan chnWave,1
Delay 2000

Print "Конец!"
StopChannel chnWave
цитата из хелпа blitz...

То есть :

[blitz]
sndWave=LoadSound("level1.wav")
chnWave=PlaySound(sndWave)
Delay 2000
PauseChannel chnWave
[/blitz]

через 2 секунды канал со звуком перестает играть...
(Offline)
 
Ответить с цитированием